надо было спрашивать в соседней теме, посвященной записи микрофоном...она же прикреплена..
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=219342.0Ну и вот записали мы, а что с ними дальше делать? Как-то вероятно надо крутить громкость и эквалайзер на каждом канале микрофона - но хотелось бы поподробнее. Что-то у меня и самого вышло, но пока хреново.
противофаза... помимо полной противофазы, которая лечится кнопкой инверсии фазы, есть еще и обычный сдвиг... так вот с ним сложнее, и лучше ещё до записи добиться полного совпадения фазы микрофонов. проверить совпадают они или нет можно сделав максимальное увеличение дорожек в звуковом редакторе, до той степени что будут отчетливо видны сэмплы (волноформа будет вся ступенчатая) и посмотреть. надо искать схожие моменты, на каких-нить резких призвуках, атака медиатором, или специально пустить на запись резкий щелчек.. вот глядя на эту хрень будет видно, совпадают эти две дорожки или у них есть микро-расхождение во времени, если оно есть то при смешивании этих сигналов будет своего рода искажение, призвук типа фэйзера, какие-то частоты будут как-то странно, неприятно.. вот чтоб такого небыло и надо ставить микрофоны полностью в фазе. можно конечно подвинуть одну из записанных дорожек, и часто это работает, но иногда все равно таким образом нельзя добиться 100% совпадения...поэтому лучше все же заранее их выставить так чтоб совпадало. если ухо намётанное на этот призвук, то вполне можно поставить их на слух, один выставил, потом включаешь второй и слушаешь в наушниках звук идущий с обоих микрофонов, вот двигаешь пока не добьешься нужного звука....
хотя некоторые используют эту "фазовую эквализацию" то есть нарочно ставят микрофоны так чтоб они немного не в фазе были и говорят что им так звук нравится...... ну, дело вкуса.
дальше короче, громкость двух микрофонов ну это стопроцентно на слух, как хочется, никаких принципов, главное чтоб гармонично звучало... а чего нельзя добиться расположением микрофонов и балансом между их сигналами - то добивать эквалайзером))