Vasik_NJ, а кнопки лечатся спреем, это типичная проблема для всех микшеров, спреи контакт-60, контакт-40 или тип того. и потом эти кнопки еще ходят очень очень долго, пока ими пользуются регулярно. в кнопках там особо не изнашивается металл, там в основном окисляется, а это как раз химией лечится.....
А вот уже по шумам, если консоль для "аналогового сведения " юзать - это другой вопрос.
ну, у меня нет ни одного аналогового прибора который бы выдавал шум меньше чем этот микшер
он может за -100дб уйти, а почти весь аналог куда как шумнее. но в целом для "аналогового сведения" по-хорошему конечно нужны приборы совсем другого класса, и не за пять тысяч микшер и не за десять
и вообще шум это дело там... двухсотое.. главное - звук. пока шум лежит ниже -80дб меня например это даже ни капли не парит, это просто с головой, если с аналога пришло -80дб это просто чистота небесная. никто никогда его не услышит потому что мы же в цифре все равно лимитером под ноль загоняем, а 80дб моментальной разницы ухо не сможет воспринять никогда.
обычно после всяких эффектов и прочего намешанного говна (и особенно перегрузов) и недорогого оборудования, сигнал/шум заметно хуже.
так что микшер тут просто капля в море, ну это опять же у кого какие приборы, не знаю.. может у кого-то там стерильно всё и строго и по пицот шумодавов на канале))
А вот тут по подробнее, стирающиеся фейдеры - это случается даже на аллен хитах и прочих топовых не моторизированных консолях. Как их вычислить при покупки с рук, ну кроме того, что они не будут фиксироваться на выбраных позициях или у них будет слишком "скользкий" ход?
ваще все фэйдеры стираются на любых микшерах абсолютно, например для живой работы когда пульт используется.. там вот... ну сколько в городе всяких баров/ресторанов/разной другой хавальни, и везде там какие-то пульты стоят. и часто они там на износ работают само собой, и вот все какие бывают фирмы пультов (без лютой экзотики конечно) - все мне попадались с изношенными фэйдерами.... то есть нет таких пультов где фэйдеры просто "вечные", они все разваливаются, и не будет такого что приобретете модель "такую-то" и там будут 100% норм фэйдеры. они как нефиг могут быть убиты в хлам.....
ну слушать надо, крутить, чисто по внешнему состоянию смотреть, микшеры стоявшие в публичных заведениях обычно засраны конкретно, и в принципе можно еще немного подумать над тем, кто продает, щас же можно посмотреть все объявления человека. прогуглить его опять же и номер телефона тоже. смотришь если там допустим явно какой-то чувак у которого дома всё использовалось - возможно будет не особо убито. а если у кого-то по объявлениям вырисовывается явно ресторанная деятельность, то наверняка там ушатан пульт будет.... может и так скажут сразу что стояло там-то..
есть и вариант напротив. если какой-то хороший пульт продают за копейки потому что у него совсем убитые фэйдера, может стоит пробить во сколько выльется замена фэйдеров и тогда получится девайс вообще не изношенный, если для себя делать то возможно это вложение оправдано, и это будет практически на всю жизнь.
еще пока помню хочу сказать за такой графический эквалайзер большой на мастере - нафиг он не нужен, обычно и мыло и шум. для живой работы может и гуд а для дома никакого смысла в нем нет. хорошо если он нормально байпассится не внося в сигнал ничо, но так не нужная вещь
Напротив, 16 входов или сколько их там, для хаты излишество, в прочем как и на студии, . Сам был свидетелем того, когда 48 канальные мидасы и аллен хиты тыкали в студии , где от силы юзалось 5ть каналов. А в звуковухе их было от 4х до 10ти.
да это часто так.
во-первых так выглядит серьезнее и заказчики скажут уууу какая у вас крутая студия
во-вторых допустим есть у тебя десяток микрофонов там и там, какие-то железки и еще источники звука, удобно же завести их сразу на все каналы и пускай одновременно будут использоваться только несколько, но иметь сразу 48 каналов под рукой где каждый канал уже отстроен как надо и тд и потом просто выбирать нужное - так намного удобнее.
в-третьих когда есть запасные каналы то это всегда и резервирование, на случай опять того же износа фэйдеров и тд
так что в этом есть смысл....
а "в хате"... ну, вот у меня в общем-то не так много источников, и взять тот же 102с он формально 10ти канальный, реально там еще есть 2тр ин, и ретурн, так что в целом получается можно завести 14 сигналов. монофонических. и мне часто не хватает эти 14, стараюсь уложиться в них но хотелось бы намного больше иметь. а ведь источников еще мало.
ну там как еще, много что идет в стерео, и получается конечно уже не 14 а реально типа 8-10 может быть источников звука потому что часть из них стереофоническая.
конечно можно все записать по отдельности в DAW и там делать, но тогда и микшер нафиг не нужен
Но у них недостаток - нет преампов встроеных и бортовой фантомки.
у 1616м же есть преды