Автор Тема: Микшер для домашней студии  (Прочитано 17380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #90 : Августа 13, 2018, 03:12:46 »
Ребят знаю что тема некрофильская. Но подскажите какой нить винтажный микшер с авито с ценой до 100 баксов, на 5-10 каналов с фантомкой?
Зачем именно винтажный?
Охота морочиться с заменой хрустящих и неработающих потов и старых шумящих операционников?
Влетит в копеечку...


... и добавил:

Вот тебе вариант, поищи на своём Авито:
https://www.ebay.com/itm/ROLAND-M-16E-16-CHANNEL-MIXER/263860373395?hash=item3d6f4dc793%3Ag%3AeFMAAOSwH8FbW6wY&_sacat=0&_nkw=roland+mixer&_from=R40&rt=nc&_trksid=p2380057.m570.l1313.TR9.TRC1.A0.H0.Xroland+mixer.TRS0

Оффлайн Stiff Cbv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +9/-2
  • https://t.me/gearodroch
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #91 : Августа 13, 2018, 21:11:45 »
Цитировать
Зачем именно винтажный?
Охота морочиться с заменой хрустящих и неработающих потов и старых шумящих операционников?
Влетит в копеечку...
Да их прям совсем из 80х-90х и не осталось, да и шумят они посильнее чем встройка в пеко. А что скажите за ямаху MG12 по современным меркам, когда по цене преампа можно взять микшер, а то и звуковуху?
помница в 00х их часто сравнивали с саундкрафтами того же ценового диапазона, но и тот же саундкрафт сейчас не сильно дешевое удовольствие.
А нано пультяки аля мг102 или берингеры за те же деньги  брать неохото. Они совсем говенно сделаны, и звучат не так как 12 серия ямах. У них уже с завода хрустящие порты. А операционники не то что шумят.... а просто "плохие". Хотя и ямаха тогда считалась плохой.
В общем 4 года назад некрокопатель очередной брал типа микшшер для ударки, хотя счас реальнее взять звуковуху под ударку. Но тем не менее к ней надо какие то преампы и мониторинг.
Цитировать
саундкрафт ефх -8  или  ален херт зэд 60 - 10
вот знали бы тогда, что крем наш сделает с ценами на аппаратуру.... эти ваши саундкрафты теперь стоят около 200 бачей и выше. ефх8 например - около 33к рубасов. а ален хит зед - уже обзавелся цифровой модификацией могущей к компу цеплятся без аудиоинтерфейса. но стоит это уже довольно много денег.
Поэтому рассматриваем  то до чего можем дотянутся.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2018, 21:20:22 от Stiff Cbv »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #92 : Августа 13, 2018, 22:01:42 »
А нано пультяки аля мг102 или берингеры за те же деньги  брать неохото. Они совсем говенно сделаны, и звучат не так как 12 серия ямах. У них уже с завода хрустящие порты. А операционники не то что шумят.... а просто "плохие". Хотя и ямаха тогда считалась плохой.
вообще не соглашусь))

мне досталась 102с уже поюзанная бэушная стоявшая на репбазе, и с тех пор я ее юзаю уже наверное почти десять лет и ничего не трещит)) мало того, заливали пару раз уже и все норм. а по поводу шума, Equivalent input noise -128dBu
куда еще тише? ваще ничо там не шипит, абсолютно.

причем мне всегда казалось (не знаю почему) что там стоят тл072/074 операционники, а я их не люблю. ну вот клинически. по звучанию. но микшер нравилось как звучал, думаю, ну, исключение из правил.
зато мне нравятся как звучат 4558, 4560, 4580 и 2068 операционники, чтобы просто обозначить. ну и еще 5532.

ну и вот. как-то захотелось переделать на пре-фэйдерные сенды этот микшер и открываю я его и что же там стоит? там везде 4560 и кое где 2068. всё стало на свои места, 4560 это один из самых музыкальных операционников эвер. вот без шуток. именно с точки зрения формирования звука, без загонов по хиенду. хотя они и малошумящие и аудио, но щас есть и получше именно с точки зрения цифр. но с точки зрения саунда - мое мнение выше какие лучше всего. но это чисто мое конечно мнение но оно сложилось с годами.

негативные же стороны того же 102 - было бы удобнее иметь фэйдеры а не поты, сенд всего один и он не стерео (ретурн стерео), эквалайзер не параметрик, шины нету, ну, хотя все это по сути типа трэйд-офф за маленький и дешевый микшер. но по функционалу он даже для дома очень маловат по крайней мере мне щас.

бехровских же пультов через меня прошло не мало в ремонте, и они и рядом не лежали ни по микрофонным усилителям, ни по звучанию. в жизни не куплю себе бехр, разве что за бесплатно.

в целом - для себя чо угодно что можно найти, только не бехр. почти всё прилично звучит, и Ямахи и другие нормальные компании и по кишкам там особо разницы нет ну по крайней мере что через меня проходило. допустим те же Ямахи - там стоят операционники в SMD корпусах. кристалл у них такой же как и в дип корпусах, никакой разницы. а конденсаторы электролитические везде обычные, трухольные, не смдшные. не какая нибудь сраная керамика.. ну а остальное особо не влияет по сути на звук..

... и добавил:

в идеале нужно искать чето с нормальными фэйдерами, больше посылов больше шин, если планируется хардварные железки ревера и тд, и параметрический экв на каналах тоже неплохо было бы, хотя бывают пульты где просто четыре ручки на фикс частоту - это тоже неплохо на самом деле там частоты подобраны грамотно

... и добавил:

а, еще что дерьмово на 102 - разъемы сверху - это тупость, сразу же каша из проводов если много втыкать и плюс место сжирают полезное. бывают микшеры всего чуть чуть больше по размеру зато заметно упакованнее, с разъемами как обычно ззади.

... и добавил:

но по качеству изготовления никаких претензий, а по звуку это один из самых приятных пультов ну по крайней мере на мой вкус, с синтами. плотный звук с четкими такими низами, верха не острые, хедрума много.

... и добавил:

ну это свойство 4560
« Последнее редактирование: Августа 13, 2018, 22:06:26 от SkinnyVampire »

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #93 : Августа 13, 2018, 22:22:40 »
Да их прям совсем из 80х-90х и не осталось, да и шумят они посильнее чем встройка в пеко. А что скажите за ямаху MG12 по современным меркам, когда по цене преампа можно взять микшер, а то и звуковуху?

У меня дома Yamaha MG16/4 используется уже 12 лет - первые лет 6-7 без нареканий, потом начали плохо контачить кнопки выключения каналов - перестал ими пользоваться, больше начал регуляторами громкости (ползунками) - через пару лет и они начали хадрить. Разобрал, пробовал диокситом обслужить, разобрал микшер, но конструкция не такая удобная что бы можно было подобраться, а уж полностью детальную чистку делать не стал - побрызгал, стало чуть лучше, но всё равно иногда при большой влажности хандрят - пора бы его заменить на просто новый с магазина... Взял бы опять Ямаху... может каналов на 20 - синтов много, но в последнее время хочется от части уже избавиться..
В то же время есть дополнительный микшер Behringer UB802 - это был мой самый первый, ещё до Ямахи - до сих пор жив и работоспособен, хотя я на нём мало что кручу, но звук он поджирает очень заметно ещё с молодых времён.

Опять же - микшер мне нужен для живья, а для записи он не актуален!

Оффлайн Stiff Cbv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +9/-2
  • https://t.me/gearodroch
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #94 : Августа 14, 2018, 00:21:17 »
Ой, ребята спасибо за ответы.
Цитировать
негативные же стороны того же 102 - было бы удобнее иметь фэйдеры а не поты, сенд всего один и он не стерео (ретурн стерео), эквалайзер не параметрик, шины нету, ну, хотя все это по сути типа трэйд-офф за маленький и дешевый микшер. но по функционалу он даже для дома очень маловат по крайней мере мне щас.

бехровских же пультов через меня прошло не мало в ремонте, и они и рядом не лежали ни по микрофонным усилителям, ни по звучанию. в жизни не куплю себе бехр, разве что за бесплатно.
Про бехеры знакомо. если только от них преампы отдельным железом иметь, да их "фирменного" окрасу. но никак не железо типа микшеров или карт от их же.
 

Про 102с ямаху - да кнобы вместо фейдеров это ой как не удобно, особенно если рулить больше двух каналов.

Цитировать
а, еще что какашкаво на 102 - разъемы сверху - это тупость, сразу же каша из проводов если много втыкать и плюс место сжирают полезное. бывают микшеры всего чуть чуть больше по размеру зато заметно упакованнее, с разъемами как обычно ззади.

... и добавил:

но по качеству изготовления никаких претензий, а по звуку это один из самых приятных пультов ну по крайней мере на мой вкус, с синтами. плотный звук с четкими такими низами, верха не острые, хедрума много.
Провода сверху - это уже из разряда эргономики. В лайве ннапример верхнее положение разьемов будет значительно удобнее чем заднее, или как у саундкравтов  - задняя панель немного под углом - и сверху видно и не мешает ничего.
....
Вот звучание ямахи - вроде как если линию в нее загнать и тут же вывести на мониторы - то действительно никаких претензий. А вот уже по шумам, если консоль для "аналогового сведения " юзать - это другой вопрос.

Цитировать
У меня дома Yamaha MG16/4 используется уже 12 лет - первые лет 6-7 без нареканий, потом начали плохо контачить кнопки выключения каналов - перестал ими пользоваться, больше начал регуляторами громкости (ползунками) - через пару лет и они начали хадрить. Разобрал, пробовал диокситом обслужить, разобрал микшер, но конструкция не такая удобная что бы можно было подобраться, а уж полностью детальную чистку делать не стал - побрызгал, стало чуть лучше, но всё равно иногда при большой влажности хандрят - пора бы его заменить на просто новый с магазина... Взял бы опять Ямаху... может каналов на 20 - синтов много, но в последнее время хочется от части уже избавиться..
А вот тут по подробнее, стирающиеся фейдеры - это случается даже на аллен хитах и прочих топовых не моторизированных консолях. Как их вычислить при покупки с рук, ну кроме того, что они не будут фиксироваться на выбраных позициях или у них будет слишком "скользкий" ход?
Цитировать
Опять же - микшер мне нужен для живья, а для записи он не актуален!
Напротив, 16 входов или сколько их там, для хаты излишество, в прочем как и на студии, . Сам был свидетелем того, когда 48 канальные мидасы и аллен хиты тыкали в студии , где от силы юзалось 5ть каналов. А в звуковухе их было от 4х до 10ти.
............
С чего еще стал вопрос - просто в паре веток выше, обсуждали выбор звуковухи и пришли к тому, что если есть возможность, лучше брать старые из 00х PCI карты. Но у них недостаток - нет преампов встроеных и бортовой фантомки.
А внешние отдельные преампы - неоправданно дорогие и не качественные - например куча говна с копеечыми 50 рублевыми миниатюрными лампами на борту, или же транзисторные преампы, но по цене б-у шного микшера уровня нашей ямахи.
......................................
Да, эти преампы за 5ть косарей - имеют THD искажения около 0.01-0.02%,  сигнал шум около -110дб и 110дб динамик рейнджа.  Но это всего лишь двух канальные устройства, задача которых заниматься усилением сигнала без искажений.
................
А наш пульт, имеет пару недостатоков - THD аж целых 0,1%, довольно шумные операционники, если сигналы собирать в групповые шины. Но.... если  вывести сразу пост фейдером с  микрофонного входа - то по сигналу шуму они вроде ничего будут.
И да, вопрос еще в том, как дорого будет починить эту ямаху, если у нее что то вывалится или не будет контакта?
..................
В третьих. Естественно, если бы я брал  себе какой нить МОту мк3 с кучей выходов и в пару что нить от тех же моту, только с 6тью входами, вопрос в микшере был бы не актуален.
А в связке с двух канальной (два входа), PCI картой,  микшер реально выглядит "излишеством". Но это излишество ровно от того, что на вторичке по крайне мере у меня в регионе, нет преампов за вменяемую цену.




... и добавил:

Ой..... вопрос о микшерах сняллся сам собой. Если ты берешь микшер, то по идее лайв должен идти на него, а все что получилось сразу мастером либо в рекорддер либо в пека, но слитным треком.  в крайнем случае  можно отдельно с двух ауксов снять сигнал из двух приборов.  но это уже вырвиглазная концепция получается, если карта на два входа. поэтому рили остается вариант с преампами.
« Последнее редактирование: Августа 14, 2018, 01:05:00 от Stiff Cbv »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #95 : Августа 14, 2018, 11:37:18 »
Vasik_NJ, а кнопки лечатся спреем, это типичная проблема для всех микшеров, спреи контакт-60, контакт-40 или тип того. и потом эти кнопки еще ходят очень очень долго, пока ими пользуются регулярно. в кнопках там особо не изнашивается металл, там в основном окисляется, а это как раз химией лечится.....

Цитировать
А вот уже по шумам, если консоль для "аналогового сведения " юзать - это другой вопрос.
ну, у меня нет ни одного аналогового прибора который бы выдавал шум меньше чем этот микшер ;D он может за -100дб уйти, а почти весь аналог куда как шумнее. но в целом для "аналогового сведения" по-хорошему конечно нужны приборы совсем другого класса, и не за пять тысяч микшер и не за десять ;D

и вообще шум это дело там... двухсотое.. главное - звук. пока шум лежит ниже -80дб меня например это даже ни капли не парит, это просто с головой, если с аналога пришло -80дб это просто чистота небесная. никто никогда его не услышит потому что мы же в цифре все равно лимитером под ноль загоняем, а 80дб моментальной разницы ухо не сможет воспринять никогда.

обычно после всяких эффектов и прочего намешанного говна (и особенно перегрузов) и недорогого оборудования, сигнал/шум заметно хуже.
так что микшер тут просто капля в море, ну это опять же у кого какие приборы, не знаю.. может у кого-то там стерильно всё и строго и по пицот шумодавов на канале))

Цитировать
А вот тут по подробнее, стирающиеся фейдеры - это случается даже на аллен хитах и прочих топовых не моторизированных консолях. Как их вычислить при покупки с рук, ну кроме того, что они не будут фиксироваться на выбраных позициях или у них будет слишком "скользкий" ход?
ваще все фэйдеры стираются на любых микшерах абсолютно, например для живой работы когда пульт используется.. там вот... ну сколько в городе всяких баров/ресторанов/разной другой хавальни, и везде там какие-то пульты стоят. и часто они там на износ работают само собой, и вот все какие бывают фирмы пультов (без лютой экзотики конечно) - все мне попадались с изношенными фэйдерами.... то есть нет таких пультов где фэйдеры просто "вечные", они все разваливаются, и не будет такого что приобретете модель "такую-то" и там будут 100% норм фэйдеры. они как нефиг могут быть убиты в хлам.....

ну слушать надо, крутить, чисто по внешнему состоянию смотреть, микшеры стоявшие в публичных заведениях обычно засраны конкретно, и в принципе можно еще немного подумать над тем, кто продает, щас же можно посмотреть все объявления человека. прогуглить его опять же и номер телефона тоже. смотришь если там допустим явно какой-то чувак у которого дома всё использовалось - возможно будет не особо убито. а если у кого-то по объявлениям вырисовывается явно ресторанная деятельность, то наверняка там ушатан пульт будет.... может и так скажут сразу что стояло там-то..

есть и вариант напротив. если какой-то хороший пульт продают за копейки потому что у него совсем убитые фэйдера, может стоит пробить во сколько выльется замена фэйдеров и тогда получится девайс вообще не изношенный, если для себя делать то возможно это вложение оправдано, и это будет практически на всю жизнь.

еще пока помню хочу сказать за такой графический эквалайзер большой на мастере - нафиг он не нужен, обычно и мыло и шум. для живой работы может и гуд а для дома никакого смысла в нем нет. хорошо если он нормально байпассится не внося в сигнал ничо, но так не нужная вещь

Цитировать
Напротив, 16 входов или сколько их там, для хаты излишество, в прочем как и на студии, . Сам был свидетелем того, когда 48 канальные мидасы и аллен хиты тыкали в студии , где от силы юзалось 5ть каналов. А в звуковухе их было от 4х до 10ти.
да это часто так.
во-первых так выглядит серьезнее и заказчики скажут уууу какая у вас крутая студия  ;D
во-вторых допустим есть у тебя десяток микрофонов там и там, какие-то железки и еще источники звука, удобно же завести их сразу на все каналы и пускай одновременно будут использоваться только несколько, но иметь сразу 48 каналов под рукой где каждый канал уже отстроен как надо и тд и потом просто выбирать нужное - так намного удобнее.
в-третьих когда есть запасные каналы то это всегда и резервирование, на случай опять того же износа фэйдеров и тд
так что в этом есть смысл....

а "в хате"... ну, вот у меня в общем-то не так много источников, и взять тот же 102с он формально 10ти канальный, реально там еще есть 2тр ин, и ретурн, так что в целом получается можно завести 14 сигналов. монофонических. и мне часто не хватает эти 14, стараюсь уложиться в них но хотелось бы намного больше иметь. а ведь источников еще мало.
ну там как еще, много что идет в стерео, и получается конечно уже не 14 а реально типа 8-10 может быть источников звука потому что часть из них стереофоническая.

конечно можно все записать по отдельности в DAW и там делать, но тогда и микшер нафиг не нужен ;D

Цитировать
Но у них недостаток - нет преампов встроеных и бортовой фантомки.
у 1616м же есть преды

Оффлайн Stiff Cbv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +9/-2
  • https://t.me/gearodroch
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #96 : Августа 14, 2018, 13:29:38 »
Цитировать
обычно после всяких эффектов и прочего намешанного бяки (и особенно перегрузов) и недорогого оборудования, сигнал/шум заметно хуже.
так что микшер тут просто капля в море, ну это опять же у кого какие приборы, не знаю.. может у кого-то там стерильно всё и строго и по пицот шумодавов на канале))
Ну вообще, есть жанры - типа шугейз, или нойз там вообще чем шумнее тем круче. А еще ранне в 60 х где то была запись полностью из шумов состоящая, но тем не менее,  исполнители играли круто. и это было даже фишкой трека.
За минус 80 дб - это да, в общем мало у кого к тому же, будет аппаратура, которые эти шумы воспроизведет.
А модные нынче виниловые проигрыватели или пленка - они так вообще шумят адово. но ихний THD зато , "черезмерно большой" делает запись теплой, ламповой и винтажной, хотя ламп в многих проигрывателях отродясь небыло. Ну в очень старых мб.

Цитировать
ваще все фэйдеры стираются на любых микшерах абсолютно, например для живой работы когда пульт используется.. там вот... ну сколько в городе всяких баров/ресторанов/разной другой хавальни, и везде там какие-то пульты стоят. и часто они там на износ работают само собой, и вот все какие бывают фирмы пультов (без лютой экзотики конечно) - все мне попадались с изношенными фэйдерами.... то есть нет таких пультов где фэйдеры просто "вечные", они все разваливаются, и не будет такого что приобретете модель "такую-то" и там будут 100% норм фэйдеры. они как нефиг могут быть убиты в хлам.....
Да, даже на аллен хите миксвизарде минимум один был убит, причем это был фейдер небалансной группы. Там где обычно микрофоны вешаются. Балансные при более жесткой эксплуатации меньше страдают почему то.
Вот вопрос  - сколько эти самые фейдеры стоят и где их покупать для замены.


Цитировать
еще пока помню хочу сказать за такой графический эквалайзер большой на мастере - нафиг он не нужен, обычно и мыло и шум. для живой работы может и гуд а для дома никакого смысла в нем нет. хорошо если он нормально байпассится не внося в сигнал ничо, но так не нужная вещь
Ну да, мастеровые эквалайзеры в современные пультяки не ставят вообще, как и в другую технику. В принципе рек эффектов будет ценнее, хотя их гораздо сложнее отстроить нежели ВСТшные.

Цитировать
во-первых так выглядит серьезнее и заказчики скажут уууу какая у вас крутая студия  ;D
во-вторых допустим есть у тебя десяток микрофонов там и там, какие-то железки и еще источники звука, удобно же завести их сразу на все каналы и пускай одновременно будут использоваться только несколько, но иметь сразу 48 каналов под рукой где каждый канал уже отстроен как надо и тд и потом просто выбирать нужное - так намного удобнее.
в-третьих когда есть запасные каналы то это всегда и резервирование, на случай опять того же износа фэйдеров и тд
так что в этом есть смысл....
Имеет смысл, если у тебя есть возможность добавить карточке входов, неважно как.  Так же внешняя обработка. Хотя если студия профилируется на записи плюсов, под готовый минус, то это все реально излишество.  даже та же дигидезигн 003 максимум имеет 4 входа  под микрофон. Там может сзади есть еще линейные входы отдельные, но .... такие аппараты расширяются преампами не дешеввыми по оптике.

Если только за резерв .

Цитировать
а "в хате"... ну, вот у меня в общем-то не так много источников, и взять тот же 102с он формально 10ти канальный, реально там еще есть 2тр ин, и ретурн, так что в целом получается можно завести 14 сигналов. монофонических. и мне часто не хватает эти 14, стараюсь уложиться в них но хотелось бы намного больше иметь. а ведь источников еще мало.
ну там как еще, много что идет в стерео, и получается конечно уже не 14 а реально типа 8-10 может быть источников звука потому что часть из них стереофоническая.
Ну формально звук еще можно вывести и через инсерт каналы. Только хитро перепаяным проводом, который нигде не заюзать больше.
К тому же. На 12 серии - 4 небалансных входа и 4 балансных. Из них через ауксы раздельно в звуковуху можно только два завести и один балансный отдать звуковой карте на выход. А можно например не заморачиватся и сразу мастер трек записыватЬ, делая Аналоговое сведение на микшере. Они же изначально и делались для таких вещей.

Цитировать
у 1616м же есть преды
Проблема в том, что 1616м на вторичке стоит как новый фокусрайт или "очень бушная"  моту мк3. В этом ценовом диапазоне, смысл во вторичке отпадает сам собой.
............
SkinnyVampire
В топике про звуковухи, ты шутил(а) что можно елку из 16 юсб свистков сделать. Для дешевой и сердитой записи. А я тут другую схему горожу. Если есть старый комп с полноразмерной материнкой, то туда за 8мь косарей например, можно напихать 3-4 м-аудио аудиофила, или сразу 1010 дельту воткнуть. Получится гораздо эффективнее чем тыкать никому ненужные свистки.


... и добавил:

И да,  в принципе если есть ауксы, можно как вариант, воткнутся всем в пульт целиком, но записывать ансамбль по два человека. например одновременно пишем Вокалиста и гитариста, потом переключаемся на вторую пару фейдеров и пишем например бас гитару и какую нить экзотическую фигню вторым микрофоном . Получится дольше, но зато дешево и сердито. Или уже не заморачиваться и посмотреть взрослые консоли с 4мя группами или аукс выходами. они кстати, как раз в два раза дороже этих ямах и берингеров выйдут.
« Последнее редактирование: Августа 14, 2018, 13:34:35 от Stiff Cbv »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #97 : Августа 14, 2018, 13:47:11 »
Цитировать
Вот вопрос  - сколько эти самые фейдеры стоят и где их покупать для замены.
от 500р за фэйдер, разные бывают, где-то в пультах подешевле стоят где-то по дороже..

Цитировать
Ну формально звук еще можно вывести и через инсерт каналы. Только хитро перепаяным проводом, который нигде не заюзать больше.
вывести через инсерты - пожалуйста, втыкай ТС джек не до конца - и вуаля. либо Y-кабелем инсертным. я так делаю иногда если надо.... но просто чаще интересует возможность собрать все сигналы в кучу в один стерео поток и его записать, а не получить 100500 каналов в DAW, так как иначе смысл теряется и все можно тогда поэтапно в цифру и писать и рулить в цифре, без всякого микшера, логично же.

так что в любом случае сколько приборов издающих звук есть - столько каналов как минимум хорошо иметь, плюс еще если групповая обработка (реверы/дилэи) то под них тоже, и патч бэй еще по хорошему нужен иначе оч быстро надоест все перетыкивать всякий раз да и не удобно

Цитировать
Получится гораздо эффективнее чем тыкать никому ненужные свистки.
ну, попробуй для начала на том что есть, поставить asio4all, подключить какие есть в доме звуковухи или другие устройства, не важно пусть старые, плюс родная встроенная в материнку. всё это сведётся в единое асио устройство в ДАВ, дальше поймешь стоит оно вообще того или нет.... на мой взгляд, не особо удобно.. лучше уж поднакопить на ту же бэушную моту мк3 если она щас стоит столько же на вторичке как 1616м, это, кстати, чето дешего, либо 1616 дорого, чет я хз)) но в целом в неплохое время живем в плане доступности приличных интерфейсов на вторичном рынке, в 90е такого не было в принципе, а щас завались.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #98 : Августа 14, 2018, 18:08:04 »
Vasik_NJ, а кнопки лечатся спреем, это типичная проблема для всех микшеров, спреи контакт-60, контакт-40 или тип того. и потом эти кнопки еще ходят очень очень долго, пока ими пользуются регулярно. в кнопках там особо не изнашивается металл, там в основном окисляется, а это как раз химией лечится.....
Так то да, вот только даже разобрав микшер, я не смог подобраться к этим кнопкам, что бы их набрызгать, потому как они в закрытом корпусе, и надо выпаивать (а там ещё светодиоды, то есть не два контакта отпаять, а целую кучку с одной кнопки, то есть нужна насадка специальная или отсасыватель припоя) и разбирать, что я делать не стал - кое как через трубочку-насадку попытался туда попасть и некоторым помогло, а некоторым нет.

Теперь уже думаю, если на новый микшер созрею, что бы без ничего на долго не оставаться, тогда опять  этот разберу и домучаю по полной - по звуку он меня устраивает и функционал неплохой. Сейчас бы взял новый с эффектами на борту и компрессором хотя они и посредственные и есть свои отдельные, но внешние эффекты будут отжирать каналы, так как посылов два, а возврат один (стерео) и если эффекты стерео, то тогда приходится использовать ещё один из основных стерео-канало для возврата.

во-вторых допустим есть у тебя десяток микрофонов там и там, какие-то железки и еще источники звука, удобно же завести их сразу на все каналы и пускай одновременно будут использоваться только несколько, но иметь сразу 48 каналов под рукой где каждый канал уже отстроен как надо и тд и потом просто выбирать нужное - так намного удобнее.
в-третьих когда есть запасные каналы то это всегда и резервирование, на случай опять того же износа фэйдеров и тд
так что в этом есть смысл....

Точно! Когда у меня появилось больше чем два "железных" синтезатора я созрел на Behringer UB802, а когда ещё докупил пару модулей, то и решился на 16-канальный, который взял на вырост, но уже через год-два оказалось, что и его одного мало - пришлось опять задействовать UB802 как дополнительный.
Сейчас у меня 11 синтезаторов (только один или два моно, а остальные стерео), как минимум один микрофон используется, один гитарный проц в стерео туда заведён, да возврат с двух внешних процессоров эффектов, то есть каналов не хватает уже опять давно... Хотя несколько синтов тоже давно перестал использовать и сейчас подумываю часть модулей распродать и вместо них купить один современный, который покрывает несколько старых.
Вообще фейдеры - ползунки они конечно удобнее, когда надо сразу группу каналов одновременно поднять или опустить, но по надёжности "крутилки" лучше, у них и пылезащищённость, в силу конструктива, гораздо выше, но такие ставят в основном на бюджетные модели, а на очень многоканальные обычно ползунки, хотя есть рэковые модели, но их не так много.
Была моделька, которую я хотел взять как дополнительный, но пока собирался она что то сошла с продаж и не особо была популярна, да и некоторые даловались что шумновата - Alesis MultiMix 8 Line:
https://reverb.com/p/alesis-multimix-8-line?gclid=EAIaIQobChMI5of_xOfs3AIVwUoNCh1VsQlqEAQYCyABEgKgYPD_BwE&gclsrc=aw.ds&hfid=12326552#learn_more

Сейчас у них есть другая модель, побольше и подороже и с микрофонными преампами:
Alesis MultiMix 12R Rack Mixer
https://www.musiciansfriend.com/pro-audio/alesis-multimix-12r-rack-mixer?rNtt=Alesis%20MultiMix%2012R%20Rackmount%20Mixer&index=2

« Последнее редактирование: Августа 14, 2018, 18:11:39 от Vasik_NJ »

Оффлайн Stiff Cbv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +9/-2
  • https://t.me/gearodroch
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #99 : Августа 19, 2018, 01:08:42 »
А кстати, ребята. подскажите как проверить фейдеры на шум имея в наличии бытовые наушники(у которых будет один динамик работать и например разьемы для микшера.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #100 : Августа 19, 2018, 13:47:03 »
ну втыкаешь наушники в микшер в дырку для наушников ;D и слушаешь) только сигнал лучше еще какой-то на канал подать, где микр входы - там какой нибудь микрофон воткнуть, другие там уже как нибудь, или из инсерта если есть с микрофона же взять ткнуть в интересующий вход

... и добавил:

масса вариантов главное звук подать, а то без звука возможно шуршать не будут. можно конечно и просто гейн накрутить до упора чтоб шипело, только гейн не на всех каналах обычно а только на тех где микрофоны

Оффлайн Stiff Cbv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +9/-2
  • https://t.me/gearodroch
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #101 : Августа 20, 2018, 00:37:14 »
ну втыкаешь наушники в микшер в дырку для наушников ;D и слушаешь) только сигнал лучше еще какой-то на канал подать, где микр входы - там какой нибудь микрофон воткнуть, другие там уже как нибудь, или из инсерта если есть с микрофона же взять ткнуть в интересующий вход

... и добавил:

масса вариантов главное звук подать, а то без звука возможно шуршать не будут. можно конечно и просто гейн накрутить до упора чтоб шипело, только гейн не на всех каналах обычно а только на тех где микрофоны
Вопрос в том, насколько громким должно быть шипение. Вот шипящие гейны на максимуме я слышал, но ниче не знаю за "старые" преампы. Они прям должны шипеть или щелчки издавать в режиме работы?

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #102 : Августа 20, 2018, 13:57:29 »
Stiff Cbv, насколько громким... если стоит задача сделать шипение как можно громким, то почти любой более-менее накрученный микшер можно навернуть так чтоб шипело ОЧЕНЬ громко, вплоть до того что на индикаторах все будет видно и даже до желтой зоны можно догнать))) а то и в перегруз.
на канале гейн на максимум, все ручки эквалайзера на максимум, и сам выход с канала на максимум - это уже должно шипеть. потом активируешь посылы на все подгруппы и прочую фигню какую только можно, и там тоже всё на максимум выворачиваешь, и мастер на максимум, и уже шипение будет оч громким.
а мы задействовали только 1 канал ;D так что если еще парочку так навернуть то там можно купаться в шуме сколько влезет

это нормально, на всех пультах так будет, просто суммарный гейн в дб получится намного превышающий динамический диапазон любой аналоговой аппаратуры и оно и должно шипеть при таком накручивании и странно было бы если бы не шипело)

но это шипение оно просто равномерное, белый шум, просто шшшшш, разве что эквалайзер там влияет на его характер немного
и на всех каналах с одинаковой топологией он будет одинаковый, если это так то наверняка всё ок. просто белый тепловой шум.
если там какие-то гуляния хаотические то это может говорить о том что где-то в цепи возможно уже какой-то операционник подпаленый, или с питанием идет какая-то жопа

это редко на самом деле, чтобы там какая-то аномалия была. обычно все шипит абсолютно нормально. ну если пульт живой конечно.

а вот фэйдеры когда двигаешь - на изношенных там и хрипы и щелчки и что угодно может быть, и даже если не трогаешь его, он может издавать какие-то шумы, которые меняются если его потрогать, и это чисто механическая природа. это совсем разный характер шумов, не спутать никак

ну короче говоря при нормальном использовании и разумном гейне (и норм балансных микрофонах воткнутых туда) ничо не шипит или на грани слышимости в хороших наушниках, а механические дефекты проявятся при двигании фэйдеров

Оффлайн Stiff Cbv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +9/-2
  • https://t.me/gearodroch
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #103 : Августа 20, 2018, 23:13:50 »
Ребят, спасибо за советы по тестам, но на рынке кстати очень много поддельных ямах от вот этих товарищей
https://cn-sandy.en.alibaba.com/productgrouplist-805552419/Mixer.html?spm=a2700.icbuShop.88.26.420075c8jLhsk7
Пусть страна знает своих героев, это не реклама магазина если что. Просто имейте ввиду что есть почти 1 в один копии.

П.с. по микшерам. В целом, из постов про карту, мне микшер то особо и не нужен, просто иметь приблуду для роутинга сигналов да и еще с эффектами(да сколько можно же??? :crazy: ),  неплохо. Просто новые берингеры, Mackie и те же ямахи за нынешние 150 долларов - это неоправданно дорого, а за 50 баксов на бу рынке - неоправданно мало для хаты. Даже для базовой линии - микрофон + гитара. Иногда можно же подключить еще двух гитаристов например.  это на 2-4 канала микшеры. У них кстати говоря не всегда хорошо бывает с раздельным роутингом дела. А вот микшеры на 8 -10 каналов - это уже излишек для хаты, но большой вклад в будущее, так как уже можно ходить и работать на нем лайвы.  но они как раз где то между 50 баксами и 100тней располагаются. И притом бывают самыми разными.
« Последнее редактирование: Августа 20, 2018, 23:39:42 от Stiff Cbv »

Оффлайн Stiff Cbv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +9/-2
  • https://t.me/gearodroch
Re: Микшер для домашней студии
« Ответ #104 : Августа 21, 2018, 23:57:46 »
Так ребята. ПРиобрел индоезийскую ямаху за 4 косаря, MG 12/4.  Сторговал цену с 6ти косарей, терь после тестов сижу и думаю, надо ли оно.
Во первых, там не рабочий один из микрофонных XLR входов на последнем канале.  Но линейный вход над всеми фейдерами рабочий.  Во вторых, на последних двух фейдерах 9/10 и 11/12 не корректно работают тюльпанные входы. Хз, может я неправильные "антенные тюльпаны" юзаю, но хз, каналы глючат.
Во вторых.  У всех остальных микрофонных входах скачет фантомное питание от +31 до +45 вольт. Только пара каналов выдало стабильную фантомку на +35 вольт под нагрузкой 10килоомного резистора. Хз, может я маломощный резюк заюзывал?
В третьих.
На первом и последнем канале "залипают" кнопки включить выключит, на них начинает моргать подсветка.
Из рабочего 2tr in, Reс Out,  линейные входы, скорее всего инсерты, всетаки фейдеры еще "живые". Не проверял только XLR выходы и групповые выходы. Скорее всего они будут работать, так как в быту нафиг не нужны.
Кто  Починял такие глючащие микшеры? сколько примерно обойдется ремонт? Операционники тамошние например 10 штук стоят копейки, в райене одного бакса за десяток , конденсаторы могут выйти дороже, плюс еще работа.
Кстати, сделал запрос в фирму ямаха. Счас еще почитаем что они скажут.