Димочка, можно, но тогда придется забыть о накачке, то есть звук будет бледнее (кажущееся ощущение ) и потребует существенно большей мощности от аппаратуры
для воспроизведения динамического диапазона
всяческие микролабы и прочее х*в*н*о просто не справится с такими записями и начнет запираться уже на половинной мощности
в принципе, цифра и появилась для возможности делать такого типа записей, широкий динамический диапазон, особенно это касается форматов большого разрешения типа DVD-Audio
но все упирается в не умение сводить (большинство звукоинженеров ) и аппаратуру воспроизведения
... и добавил:почему я говорю в не умение
сигнал обработанный компрессором и тем более лимитерами становится статичным, это дает возможность выставить уровни не боясь что в каком то месте произойдет изменение уровня,
по простому сведение
двух постоянных величин, еще больше задача упрощается когда вешаем лимитер/максимайзер на мастер, он добивает случайные промахи по уровням
есть поговрка: большинство групп без компрессора на мастере *г...но*
без компрессии сводить это тонкая балансировка в произвольных местах начиная от пары инструментов заканчивая группой, рука должна быть постоянно на пульте
тут и от музыкантов требуется особое умение следить за тем что и как они играют, учитывая взаимодействие с остальными участниками коллектива, это касается динамики и средств выразительности
работа очень сложная и с наскока ее не сделать, но и результат получается впечатляющим