Тэкс, ну друзья мои, книгу я осилил. Ну что скажу, замечательная и полезная книга, всем рекомендую читать. Прокомментирую то что наиболее запомнилось:
начало книги о влиянии помещения на мониторинг, звучание инструментов и их запись, о правильном использовании мониторов и микрофонов в помещении, записи барабанной установки. Информация которая дана врядли имеет ценность для домашних студий но интересна а глава про работу с барабанной установкой может дать некоторые идеи по работе с сэмплерами.
Описаны методы сьёма звука с гитарного кабинета микрофонами - материал очень ценен и важен тем кто хочет писать микрофоном комбо, вместо использования импульсов и ампсимов.
Описана запись вокала. Тоже весьма познавательно но не всё применимо в домашних условиях.
Компрессия. На это стоит обратить внимание. Автор использует метод и подход отличный от того что описан в "Настольной книге звукорежиссёра".
Далее идёт глава о крутости аналога и недостатках цифры - чисто теоретический познавательный материал который можно и пропустить.

Глава о сведении - даны очень интересные методы и секреты - нигде не встречал подобных рекомендаций. Например советы по эквализации, очень интересны, самое интересное место в книге. Очень запомнился метод реверсивного сведения - это что то.

Суть в том что автор предлагает попробовать сводить микс воспроизводя его задом наперёд. При таком прослушивании меньше привлекают внимание атака и щелчки-шлепки, больше резонансы инструментов - автор говорит о том что при этом методе получал неожиданную мощь и баланс микса и совершенно новое звучание.
Далее рассказано как с помощью автоматизации громкости можно добится кача и дыхания криво сыгранной записи - весьма интересно, никогда не слышал ни о чём подобном. Ну и о создании грува и кача в любом миксе.
Далее идёт глава "Формула хита". Тут автор темнит и толкует что то вроде "Я даже не знаю как вам это объяснить. Но я не могу рассказать вам рецепт создания хита из за политического давления, но я дам вам туманный намёк который выведет достойных на верный путь".

Потом идёт лирическое отступления о том как автор делал карьеру звукорежиссёра, добиваясь работы в студии - это пара полезных советов для молодых и целеустремлённых провинциалов что стремятся сделать карьеру и выбиться в люди.

Ну и потом несколько ответов на задаваемые автору вопросы.
Вобщем та часть которая посвящена сведению имеет пользу и ценность для всех музыкантов, это не просто какая нибудь хрень которая есть в любом другом пособие вроде тех что могу написать даже я.

Всё остальное - в зависимости от целей и задач конкретного музыканта - звукорежа может иметь либо практическую пользу, либо быть просто познавательным.