Сколько тонкостей
Всего и не учтешь. Придеца сначала играть, записывать, а потом только рулить звук 
Я сам недавно к этому пришел. Работаю в POD Farm. Отстраиваю в стендэлоне более-менее приемлемый нужный звук с которым работаю и который слышен во время записи, но на трек направляю сигнал с канала dry input, это чистый, необработанный звук гитары. Таким образом, получается следующая картина - когда я записываюсь, то в ушах слышу уже обработанный звук, который отстроил ранее, но на дорожку пишется сигнал необработанной, чистой гитары. Это очень удобно, т.к., можешь полностью контролировать игру с дисторшн. После записи на трек, куда записалась партия с чистым звуком, вешаю опять же тот же самый POD Farm плагином, и там уже открываю свой отстроенный патч и доруливаю звук... Это ооооочень удобно, так как, если звук на записи оказался другим и не оправдал надежд и ожиданий, его можно не просто доработать, а изменить в корне, в плоть до того, что заменить модель усилителя, кабинета либо микрофона... По сути, получается, что у тебя дорога играет сама по себе, как будто кто-то играет на гитаре. А ты в это время рулишь звук, листаешь банки процессора, короче, возможностей при таком подходе в миллион раз больше. Слушать и рулить можешь, как в отдельности, так и с остальными инструментами микса, т.е, можешь сразу ощутить и оценить, как данный звук гитары будет себя вести в миксе, как будет в него ложиться, сочетаться и т.д., и в случае чего - перерулить. Преимущество в том, что свободны обе руки и уши, т.е., слушаешь и крутишь ручки в реальном времени, а не так, что, сначала отстроил звук гитары отдельно в стендэлоне, а потом играешь с миксом, учитывая, что при этом обе руки заняты игрой, крутить ничего не возможно, да и мозг отвлекается от анализа звука, на игру... Ну, а самый главный плюс - если вдруг звук, настроенный в стенделоне, и казавшийся тебе эталонным, на записи тебя чем-то не устроил по каким-то причинам, то не нужно из-за этого опять переписывать по 100 раз партию, достаточно просто перерулить сам звук на уже готовом треке... А минус - плагины оооочень натупляют систему, так что в ход можно пускать различные танцы с бубнами...
Мой совет, как человека, ощутившего на себе преимущество данного подхода: если есть возможность использования процессора как в режиме стендэлона, так и в режиме плагина, всегда записывай на дорожку звук чистой, необработанной гитары, а потом обрабатывай плагинами, в которых и рули звук. Результат один и тот же будет, только возможностей намного больше и времени сэкономишь на возможных перезаписях партии уйму...
Удачи.