Смотря какое экранирование имеетцо в виду. Если экранирование шнура, то там экран не создает преград сигналу, т.е., сигнал как шел по проводам, так и идет... Все шнуры экранированы, если на то пошло - везде имеетцо центральная жила и экран. А если экранирование хамбакера при помощи крышки или коробочки-корпуса - то тут уже другая ситуация - тут экран создает препятствие сигналу, т.е. рассеивается магнитный поток, создаваемый колебаниями струн в магнитном поле. Таким образом, сигнал ослабевает, теряются его "полезные", "вкусные" составляющие...
Экранировка вполне может сжирать частоты. Где то в нете видел популярную статью о звучках, там написано что хамбакеры изначально разрабатывались для того чтобы снизить уровень шума при работе с хайгейновыми усилками. Поэтому на них была экранировка - металлические крышки. Вот эти крышки гасили звук и музыканты поняв в чём дело посрывали их на фиг.
Mozzg, Вообще, если не брать во внимание вышеупомянутое корпусно-крышечное экранирование хамбов, то следует заметить, что у них изначально звук на выходе не такой яркий, как бы приглушенный, менее резкий, чем у синглов. Это связано с тем, что, с целью все той же борьбы с шумами, 2 катушки хамбакера (по сути 2 сингла) соединены в противофазе. В связи с этим, происходят вычеты некоторых гармоник и частот.. Короче, по теории точно не помню (уж подзабыл), но у хамбов звук менее насыщен в области выоких частот и высокой середины, чем у сингла. Но зато, более мощный выход, чем у сингла и большая помехоустойчивость. А если ещё и крышкой заэкранировать, то звук получается уж более "теплый", "бархатный", "глухой"... Например, мне для дез-метала не годится нифига...