Думаю, что 0404 за глаза и за уши хватит. Встроенные в нее предусилители идентичны любым транзисторным предусилителям, хоть отдельным, хоть встроенным в микшерные пульты (последние даже хуже по качеству). Отдельный предусилитель возможно стоит взять, но только дорогой ламповый и при этом не плохо будет иметь крутой микрофон (для шур см58 достаточно и встроенных в карту преампов, а вот если это будет конденсаторник за 300--400$, то ламповая раскачка придется весьма кстати).
Фаст трэк карточка попроще,1616 по качетсву лучше. На хороших мониторах разница должна быть заметна. 0404 и 1616 сравнивать сложно, поищи статьи, может где тестировали в инете. У 1616 и 1616m одинаковые ЦАП и АЦП, но в характеристиках м-ка выигрывает по всем показателям (сигнал-шум, взаимопроникновение каналов, динамическим диапазон и т.п.), видимо аналоговые части различаются. Гнаться ли за многоканальностью - дело твое. Пригождается ну просто крайне редко, можно и прежить без этого. Мое мнение, что по качеству ты не услышишь разницы между 0404 и 1616, там цена только за бОльшую функциональность и многоканальность отличается, хотя ацп разные...
---Что будет лучше работать: fast track с преампами или e-mu без преампов?---
Что значит "лучше"? я вопрос не понял, но отвечу "Одинаково".
Карточки продаются в НИКСе. Любые нормальные магазины в любом городе везут оттуда на заказ, а если живешь в Москве, то они там прямо в наличии, в фирменном магазине.
---и какие вообще бывают басовые примочки/преампы/итд) в районе 2-2,5 тыс?---
это по инету пошарь, для баса преампы или дибоксы используются те же самые, что и для гитары или микрофона. С хорошей карточкой преампы за 2 т.р. не нужны. Если и брать, то ламповый за 150--200$. Басовая примочка - своего рода транзисторный преамп, для баса можно спокойно обходиться и с ней.
---Можно ли ,купив преампы , не меняя карту, добиться нормального звука?---
В случае с ламповыми преампами - да, конечно.
---Что скажете про микрофон c607n? Стоит ли доставать shure58 ?---
c607n - аналогичен PG48, обычный речевой концертный микрофончик (на такой не стоит писать вокал или снимать комбик), по сравнению с ним shure SM 58 гораздо качественней (и в несколько раз дороже), но предназначение см58 все же более концертное что ли, для студийной записи все же лучше брать высокочувствительные конденсаторные или ламповые вокально-инструментальные мики. Но, никто еще никогда не сказал, что зря купил см58, это самый универсальный и удобный микрофон как для концертов, так и для студии, брать в любом случае! (ты кстати не указал какой можешь достать, PG58 или SM, разница будет просто вкорне, серия PG-караошно-речевая, SM-профессиональная-вокальная)
Пульт нафиг не сдался. Как правило там ужасные преампы, по крайней мере уж точно не лучше любых встроенных в карточки. В моем случае преампы на беринжерах проигрывают встроенным в м-аудио как по динамике, так и по ясности звука.
Лайн6 нужен, если писать только гитару, не имея хорошей карточки с асио и предусилителями...