обсуждение каждого пункта на нашем форуме занимало не одну тему по десятку страниц в каждой
и кстати сомнительной кажется твоя затея сделать полноценную студию без знания хотя бы части этих пунктов
отвечу максимально кратко:
Учитывая твои запросы, лучше будет собрать следующие микрофоны (наиболее универсальные):
SHURE Beta 57a - рабочий, женский вокал, записи комбика спереди
SHURE SM57 - рабочий или 1й и 2й томы, запись комбиков
SHURE SM58 или Beta 58 - на напольный том, вокал, комбик сзади
на оверхеды, райд и хет - конденсаторные мелкомембранные, из хорошо зарекомендовавших себя как с точки зрения записи тарелок, так и для дополнительных микрофонов к комбику - Октава МК 012, AKG C1000S, очень хорошо на них запишется и акустическая гитара
AKG D112 - бочка, бас (одним этим микрофоном бас лучше не снимать, обязательно в пару ставь что-то еще, или дополнительно пиши в линию)
по расстановке ищи соответствующие темы, тут ссылки попадались на хорошие статьи с картинками и звуковыми примерами
Если есть бабло, на вокал лучше поставить ламповый или просто конденсаторный микрофон с большой мембраной.
Микшерный пульт выбирай по таким критериям:
- Необходимое количество микрофонных входов с возможностью включения фантомного питания
- Низкие шумы предусилителей
- Малый коэффициент искажений, разъемы Insert или Direct-out на каждом канале
Качество и функциональность эквалайзеров и эффектов на пульте совершенно не важны (на записи не будут использоваться вообще)
выбор компьютера:
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=128062.0многоканальный аудиоинтерфейс ... в общем-то любой от 8 аналоговых каналов и больше
8 каналов - маловато для записи ударки, но можно выкрутиться, подключив дополнительные каналы по S\PDIF (я использовал бас-процессор)
просто карта на 10 аналоговых каналов будет стоить раза в полтора дороже, чем связка 8-канальной карточки + двухканального преобразователя с выходом на S\PDIF
"стандартные алгоритмы" ищи в интернете, у каждого свой опыт и своя техника
еще раз повторюсь - опасно браться за такое дело без малейшего о нем представления
начни хотя бы с записи вокала, наберешься опыта записи вообще и научишься пользоваться программами
затем плавно переходи на запись гитары\баса в несколько микрофонов, там будет куча своих нюансов с расположением, смешиванием сигналов и эксперименты с фазой
только потом берись за запись ударной установки, там от положения микрофонов +/- сантиметр будет очень сильно все зависеть
ну и из софта я бы посоветовал 5й кубейс, на мой взгляд наиболее функциональный, перспективный и доступный секвенсор
из плагинов - обязательно пакет Waves Mercury 5