Вообще звук сам по себе проц выдает шикарнейший. А до daw доходит какой то кастрированный ). Получить я хочу тот самый модерновый , как сейчас большенство команд выдает , металкор, нули , дроп-ля , вообщем вы поняли )
На мой взгляд, если "проц выдает шикарнейший", то в первую очередь необходимо рыть в этом направлении, как этот звук суметь записать. Потому как ничто так (говорю про себя) не демотивирует, как невозможность записать то, что ты слышишь своими ушами.
А пытаться на коленке повторить, что делает ушлый звукач в студии, с набитой рукой, комплектом оборудования и софта - задача далеко нетривиальная. И это ничем не проще навыков хорошо играть на гитаре. Это тоже работа, кропотливый труд... и, по-своему, искусство - из DI выжать весь сок и жир плагинами и не получить на выходе безликий синтетический мусор, который будет невозможно слушать.
По дабл-трекам. Смотрю уже некоторое время канал
https://www.youtube.com/@prosoumdmusic/videos Дядька интересный и у него был материал про дабл (трипл и т.д.) треки и экскурс в историю. Что мол было время, когда все повально увлекались этим направлением. И все вроде бы хорошо, в итоге такая запись звучит ровно, плотно, в ней скрыты многие огрехи, но в итоге теряется индивидуальность конкретного исполнителя и звучание больше смахивает на синтетическую игру, а не игру живого музыканта. Есть над чем подумать.