Автор Тема: Музыка для компьютерной игры  (Прочитано 1265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antolflash Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • xor мозг, мозг;
Re: Музыка для компьютерной игры
« Ответ #15 : Февраля 16, 2010, 01:22:01 »
http://www.celticguitarmusic.com/celtgitarr.htm

... и добавил:

Lupus_Nocturnus, Приведу пример - Готика (первая) - гениальная игра, уровень разработки - домашний.

... и добавил:

вообщем гугл мне помог пока больше, чем гитарплеер(

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Музыка для компьютерной игры
« Ответ #16 : Февраля 16, 2010, 01:28:22 »
Antolflash, На мой взгляд идея не очень ....но ты поменьше слушай других ...пробуй может именно у тебя получится .... (  В то что Земля круглая тож мало кто верил )   .... :alcoman:

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Re: Музыка для компьютерной игры
« Ответ #17 : Февраля 16, 2010, 01:29:03 »
Цитировать
Lupus_Nocturnus, Приведу пример - Готика (первая) - гениальная игра, уровень разработки - домашний.

Чтоб у всех игр, был настолько "домашний" уровень разработки.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: Музыка для компьютерной игры
« Ответ #18 : Февраля 16, 2010, 09:45:13 »
брр.. бред.. сам не можешь - нанимайте композитора, это  во первых, во вторых, треков придётся сделать достаточно много(пиликанье одной хрени, длительностью в пару минут, при много часовой игре, это, кхм, ну никак, + там нюансы со сменой/подменой/наложением), в третьих, за плагиат(ярко выраженный) издатель твоим друзьям яйца оторвёт, это я тебе говорю как человек, который 10 лет в этой индустрии работает, в четвёртых, в этой индустрии есть люди которые специализируются на всём этом, у них есть опыт и знания, обращаться надо к ним, как минимум за консультацией(издатель может помочь), если проект коммерческий, то заниматься такой фигнёй, типа слизать и на коленке записать, мягко скажем, маразм. под коммерческим проектом я имею ввиду проект организованный и с бюджетом, а не кучку студентов делающих "игру своей мечты" с уверенностью, что она покорит планету ;D
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2010, 09:46:50 от Beherit »

Оффлайн Antolflash Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • xor мозг, мозг;
Re: Музыка для компьютерной игры
« Ответ #19 : Февраля 16, 2010, 10:37:56 »
Цитировать
брр.. бред.. сам не можешь - нанимайте композитора, это  во первых
:pozor: Если я им не сделаю, они намутят что-нибудь несусветное в редакторе.

Цитировать
во вторых, треков придётся сделать достаточно много(пиликанье одной хрени, длительностью в пару минут, при много часовой игре, это, кхм, ну никак, + там нюансы со сменой/подменой/наложением),

Это можите не объяснять.

Цитировать
если проект коммерческий, то заниматься такой фигнёй, типа слизать и на коленке записать, мягко скажем, маразм.
Чем-же это?
Чем плоха кельтская музыка для саундтрека? Я уже привёл примеры, на которые буду ориентироваться.
Цитировать
а не кучку студентов делающих "игру своей мечты" с уверенностью, что она покорит планету
Делают не студенты, а аспиранты. Студенты пишут второстепенные вещи. Но это не важно. Важно то, что получится на выходе. Далеко не всегда симфонический оркестр + эксклюзивные композиции важны для игры. 

Я попросил подкинуть мне идейку с тематикой, от которой уже можно плясать (в итоге я сам нашёл табы для кельтской музыки). Разьве так сложно вспомнить какую-нибудь народную струнную музыку, которая сойдёт для фоновой музыки для игры? Ситуация типичная для гитарплеера. Я прошу совета в выборе из списка, мне советуют вещи из другого списка.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: Музыка для компьютерной игры
« Ответ #20 : Февраля 16, 2010, 10:52:04 »
дык это раздел студио, какой тут подбор.. вообще, для игр часто дёргают мотивы кусками из разных мест, по всякому модифицируют и комбинируют, в итоге норм получается. главное, что бы музыка не была навязчивой/резкой(основным потоком которая), при мастеринге важно ориентироваться на оборудование целевой аудитории. для бюджетного проекта в принципе можно вообще не запариваться и в целом подход, с кусками, пойдёт нормально. однако стоит помнить, что если в самой игре будет всё бедно на всевозможные звуки, то музыка может стать навязчивой и раздражать.. по этому обычно её отрубают и врубают плеер  :D

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Re: Музыка для компьютерной игры
« Ответ #21 : Февраля 16, 2010, 16:17:25 »
.. по этому обычно её отрубают и врубают плеер  :D
весьма точно подмечено :hitrez:

Оффлайн Virgho

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 596
Re: Музыка для компьютерной игры
« Ответ #22 : Февраля 16, 2010, 16:31:16 »
Да че париться-то, сочинил бы пару переборчиков, можно блюз какой-нть, в жарких местах металл, если процессор есть нормальный - то все проще некуда, там можно извращаться скоко влезет.
К слову, я писал для компьютерной игры знакомых музыку, сильно не парился, играл первое пришедшее в голову, а вышло довольно неплохо. Это с учетом того, что у меня проц зум был и я был почти полный 0 в записи.

Оффлайн Antolflash Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 674
  • xor мозг, мозг;
Re: Музыка для компьютерной игры
« Ответ #23 : Февраля 16, 2010, 16:57:53 »
Virgho, Ну, у меня далеко не зум). Всё, я решил не париться, сделать им свой примитив + кельтские джиги

Оффлайн aplomb

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Зарегистрированный
Re: Музыка для компьютерной игры
« Ответ #24 : Февраля 16, 2010, 19:42:07 »
Beherit, рулит по всем пунктам в данном топе адназначна >:(
подписываюсь под каждым словом