Может я не совсем правильно понимаю о чем тут вы говорите, но уровень реампа имеет значение и чем он выше тем громче по итогу получится профиль. Если слишком разогнать реамп и местами получить клиппинг то Колаб скажет давай до свидания.
Вот как раз седня делал Kartakou Warmer Overdrive rev.4 и уровень имеет значение. Но именно в этом случае гейн меняется, а не уровень
https://drive.google.com/file/d/1tDK-rkNh8ZoXvxEwEyIRP8q3saV0Lvgj/view
Просто надо делать по стандартной схеме реампинга, когда он относительно отлажен по уровням, задержкам. Т.е. по крайней мере на своём диайнике должно получаться почти так же как напрямую. Т.е. система, хотя бы для своего, должна быть откалибрована на "что пришло, то и ушло". Я в лупбеке отстраиваю.
А потом просто тестовый сигнал делаю по пиковому уровню соответствующий моему отстроечному диайнику, чтобы уровень был вменяемый. Кстати для примочек это гораздо критичнее усилителей, ИМХО, т.к. могут быть эффекты, которых у ламповых усилителей нет, типа овервольтажа (в итоге инверсия фазы на выходе ОУ, т.к. в гитарном оборудовании обычно используются ОУ без защиты от этого).
Т.е., ИМХО, ключевое когда при реампинге получается нормальный звук. Отстраивать по тестовому сигналу NAM я бы не стал, у ToneX вот можно, т.к. более длинные секции с одним материалом и там это нормальный DI-сигнал без химии, отчасти у сигнала для Proteus, но там фрагменты короткие, есть вставки баса.