Автор Тема: NAM | Neural Amp Modeler. Бесплатный эмулятор нейросети для гитарных усилителей.  (Прочитано 126144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denwww

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На видеокарте должна быть активна cuda, помоему когда ставишь дрова надо галочку выбирать.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
На видеокарте должна быть активна cuda, помоему когда ставишь дрова надо галочку выбирать.
Не на радеонах же :)

Оффлайн denwww

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Я вот просто пока в коде плагина как-то не могу найти признаки чего-то связанного с GPU. В плагине для работы с матрицами используется фреймворк Eigen, у него только SIMD-оптимизации есть, т.е. не GPU.

Оффлайн DeZorganiZator

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 135
deLuther,
А может там речь вообще шла про обучение на компе моделей? Анаконда или как оно там у них называется. А больше нигде информации подобной за какие то видеокарты не встречал за все время.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
deLuther,
А может там речь вообще шла про обучение на компе моделей? Анаконда или как оно там у них называется. А больше нигде информации подобной за какие то видеокарты не встречал за все время.
С обучением-то понятно, в колабе тоже всё на GPU. Я про использование видеокарты плагином.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2702
  • shit in - shit out
Разницы никакой. Вот такой эффект, приложил пример. Свист после обрыва сигнала.
Нет, таких "звяков" у меня не было во вчерашнем тестировании, все чисто.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13689
уменьшили нагрузку-факт.
И правда уменьшили, наконец то... Где то на 20 процентов меньше стала нагрузка.
Сейчас у меня проц загружен всего на 35%, до сегодняшнего дня это было 56-75%.
Хоть играть теперь нормально можно.

Оффлайн naash_g

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
Нет, таких "звяков" у меня не было во вчерашнем тестировании, все чисто.

вообще странно тогда. у меня и еще у одного человека аналогичные звяки(( причем он писал разрабу про это и тот подтвердил. говорит что это типа особенность нейросетки такая((

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2702
  • shit in - shit out
naash_g,
Если хотите, я могу записать короткие длительности, послушаем что там есть или чего нет, дабы убедиться...

Оффлайн Tarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Я вот просто пока в коде плагина как-то не могу найти признаки чего-то связанного с GPU. В плагине для работы с матрицами используется фреймворк Eigen, у него только SIMD-оптимизации есть, т.е. не GPU.

Код ковырял, в явном виде там даже SIMD нет, всё "в лоб" считается. В eigen может быть, также может быть, компилятор оптимизирует что-то. Ещё по моим наблюдениям, VST2 вариант (проект брал от старой версии и допиливал) ест меньше (0.7-0.8% против 1.1-1.3% для VST3). Да, собираю тулчейном от 8.1 (VS2017)

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice
Код ковырял, в явном виде там даже SIMD нет, всё "в лоб" считается. В eigen может быть, также может быть, компилятор оптимизирует что-то. Ещё по моим наблюдениям, VST2 вариант (проект брал от старой версии и допиливал) ест меньше (0.7-0.8% против 1.1-1.3% для VST3). Да, собираю тулчейном от 8.1 (VS2017)
В Eigen SIMD есть. Матричные операции присутствуют так что ускорение это даёт. Просто непонятно за счёт чего повышается нагрузка на видяху, ладно была бы какая-нибудь анимация забористая во время работы :)

Оффлайн Tarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
WebUI непредсказуем  ;)

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33464
  • alderman of morning star
    • Malefice

Оффлайн Tarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Там же просто WDL.
Ты прав, я не туда посмотрел. Там внутри него для винды "гвоздями" D3D прибит. WebUI только для чего-то под названием OS_WEB компилячится.