Вот собственно хочется пофлеймить немного свободным пятничным послеобедом... услышать кто с чего начинал, как судьба связала с этим нашим нелегким, но великим делом

Начну с себя

А началось у меня всё году так в 90-м как было мне лет пять... батя привёз с боевой службы двухкассетник Hitachi и штук 100 90-минутных кассет с записями качественно новой для нашего постсоветского пространства зарубежной музыки

Ну и как попёрли его кореша с горами кассет типа"смена", мол перепиши, у тя ж ДВУХКАССЕТНИК!!!И ясное дело кому батон поручил это дело

Но ведь это уже было не тупое копирование, а настоящий монтаж, ведь оригинальные кассеты были 90-минутки SONY, а писать приходилось на совковые 45-60-минутки

...
Далее лет когда мне было 9-10 вошли в моду 8-ми и 16-битные игровые приставки, и в некоторых играх была очень даже неплохая музычка... а кореш один мой постарше умел писать очень даже неплохие частушки а-ля хип-хоп с элементами актуальных дворовых мотивов

... Вот так вот, пара игровых приставок, совковый магнитофон, пара микрофонов типа МД-81, и мы с кентюлей уже известная на раЁне банда... вскоре приставки сменил элементарный самоиграющий детский синтезатор Kansai, который имел на вооружении 25 тембров, 10 ритмов, 37 чёрно-белых клавиш, и ПАМЯТЬ НА 100 ТАКТОВ!!!...

появились и элементы скрэтча на ламповом грампроигрывателе, убитая пионерская гитара, на которой чтоб взять аккорд типа Ам надо было тренировать эспандером руку недели две, и даже, труба

И всё это писалось одновременно на два микрофона (больше входов на магнитофоне небыло...), получалась чудесная стереопанорама...
Годам к четырнадцати появился серьёзный подход к музыке, играли и иногда записывали, уже имели 4-хканальный микшер "Импульс" и ревербератор "Электроника"...
В 2000-м впервые познакомился с современным PC и, поскольку игры никогда не любил, первым делом, конечно же, стал разведывать его звукозаписывающие свойства... резал песенки в Вейвлабе, скрещивал Тату с Рамштайном, оцифровывал всякие кассетные и бобинные раритеты (причём уже не только для себя, а и для людей за деньги:) )
Как поступил в технарь нашлась мне должность ДиЖея-звукореза в комманде КВН... Уже осваивал мультитрековую запись, писал плюсы в CoolEdit для артистов (хотя по незнанию, не имея учителя или доступа к интернет, не использовал и сотой части уже доступных тогда возможностей аудиоредакторов)... а через годик уже работа, не до музыки, потом назад на малую родину, своё маленькое дело, опять же не до музыки, потом пару лет играли, но к звукозаписи уже не тянуло...
а потом всем отпало лабать, и вот уж около года, как помалу возвращаюсь к любимому когда-то делу... И всё больше и больше в это дело влюбляюсь

Тем более с такими-то как сейчас бесконечными возможностями обработки цифрового звука... Главное что б всем нам хватало свободного от основного рода занятий времени, терпения, извилин в мозгу, гигагерц процессора, гигабайт памяти, запаса по входу, и, конечно же, поменьше Latency...
