Автор Тема: Нет образования, но есть мышление. Звукорежиссирование как сфера деятельности.  (Прочитано 4001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн noexit

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 848
  • [:||\just play/|||:]
    • сайт
LeL!K, често, я не читал все посты, но скажу следующее: живагу у нас в стране никто нормально не пишет, не сводит и не мастерит. я работал на студии в майами, мы делали диск одному кренделю..... всё клёво, качает.... как-будто так и надо. потом этот человек решил второй диск сделать в россии (уже без моего участия) и результат оказался, по сравнению с западным, весьма..... ну домашним каким-то (разница была просто колоссальна). и это студия с проф оборудованием (без имён....). к тому же, сводя дома, не замечаешь многих нюансов... еду я в такси и слышу по радио песню (не этого человека, уже другого.... моя там только аражировка) и думаю, клёво звучит (я для артиста делал пре-сведение, но сводилось на студии), у меня так же звучит :) но не так же, это заблуждение. у нас в стране отношение к качеству продукта немного деллитантское (у нас не учат на студийны звукорежей), а на западе всё по другому.

Оффлайн ZvukStyle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Химия_и_жисть,
акустика: 12-ти струнная Augusto, с розетки снималась PROAUDIO VT-9, и примерно посередине грифа снималось на PROAUDIO NS-82(неплохо звон снимает =) + писалось вся партия два раза, компрессировалась + реверб, и все 4 канала в разброс по панараме.

бас: чесное слово от Behringer BX1200 Ultrabass не ожидал такого результата 0_о
с динамика снимали D-112 + Line out >>> Di-Box
Обрабатывал плагом WaveArts MultiDynamics 5(кстати мне вся линейка их эфектов нравится, если кому надо моги кинуть).
этим много полосным компрессором, с дибокса вырезал середину, и "оч конктретно" запресовал низ(20-100Гц) и самый верх(8,5-20КГц), и соответсвенно с микрофона серединку вытянул каторая придовала живость =)
Вокал: ну там особо ничего не довавлял, писали на тот же PROAUDIO VT-9(охрененный мик кстати!!!), вот в высоких местах у нее сильно тонкий голос, но мы(я иногда употребляю "мы" потомучто эт моя группа) прописали бэки и все зазвучало гораздо лучше =) а так там тока компрессия и обработка!
вот собсна таг!
ишо рас сорри за гитару =((( ну нету у нас в нашем КОЛХОЗЕ студий, вапче никаких... да и не кому подсказать что да как... ко многому сами пришли опытным путем(занимаемся с вторым гитаристом этим примерно 3года), аппаратуру в основном у знакомых брали на запись...
так что учимся потихоньку =)
Кстати там в начале может показатся что косяк, там где вступает пачка просто там нету куска, для экономии трафика и времени, так шо не пинать за это =)))
« Последнее редактирование: Июля 16, 2008, 15:33:12 от ZvukStyle »

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
да можно делать дома "фирму", можно.
может до фредмана и не дотянешь, но приличный звук вполне можно делать, особенно что касается металла.
так уж получилось что сейчас синтетический и пережатый звук в моде, а это нам домушникам на руку =)
Другое дело когда пытаются взяв гитару за 50 баксов и наушники за 20 сделать что-то за 30 минут.... тут уж...
это труд, реальный труд, уши устают, мозги тоже, и аппаратуру необходимую покупать надо.
а 1500 за сведение - это что за студии такие?
я беру (будучи не профом совсем, и вообще это хобби а не зарабатывание денег для меня, песню в месяц в среднем) от 2500 до 3500 за сведение, и люди не плюются, хотя я не доволен звуком, есть неслабые проблемы с мониторингом пока...
и вообще - основная проблема нонче - именно исходник.

Оффлайн ZvukStyle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
buncker, Не во всем соглашусь!!! ИМХО барабаны дома не запишеш качественно!!!
Но вот в том что исходник, то это да!!! где есть хорошие инструмент, музыкант и сама запись - конечноже ее сводить в огромнейшее удовольствие!!! А не резать фильтрами всяческие посвистывания пытаясь хоть что то выжать из этого кошмара=(((

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
я говорю только про сведение....

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
ZvukStyle,

а полную версию песни можешь выложить? (понравилось :))

Оффлайн Maxxe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Под качем!
2Автор
Мне кажется дело в том, что многие открывают студии считая что достаточно накупить оборудования и посадить человека знающего что-такое Кубэйз и пару раз видевшего микшерский пульт. Тогда как чем дальше, тем больше убеждаюсь что главную роль играют уши и мозги звукорежа. Например у нас хватает полуподвальных студий пишущих тяжеляк, но из них от силы 2-3 могут добится звучания уровня или лучше семплов Фреда. Антипример: Аркадий Навахо даже из вялого звука и оборудования может вытянуть очень даже взрослый звук.
Так что практика мозги и уши решают. Если людям нравится то как ты делаеш микс, то почему бы эти не воспользоваться? Другое дело, что для того чтоб этим заниматся серьезно (читай профессионально) я считаю нужно несколько лет понабивать руку на десятке-другом миксов, набратся серьезного опыта.

Оффлайн velmih666

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 981
Так что практика мозги и уши решают. Если людям нравится то как ты делаеш микс, то почему бы эти не воспользоваться? Другое дело, что для того чтоб этим заниматся серьезно (читай профессионально) я считаю нужно несколько лет понабивать руку на десятке-другом миксов, набратся серьезного опыта.

Именно так.. И сам вечно будешь недоволен прошлогодним результатом.Потому что выходит все лучше и лучше.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Аркадий Навахо даже из вялого звука и оборудования может вытянуть очень даже взрослый звук.
где послушать?

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Я бы не сказал что у Аркадия с навахо тухлое оборудование, студия как бы в моём городе и как бы бывал там =)

Оффлайн R.G.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Guitar Player
    • Rock Guitar School with Paul Gilbert
У него вроде много кто пишется из русских групп, еще говорят, что у него лучше всего ударку живую записывать.

http://www.mastersland.com/index.php?Itemid=5&option=com_search&searchword=navaho

Тут поиск по имени сделал, поищи, вроде бы он занимался какими то альбомами Horizon 8,Театр Теней, Scartown

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Я бы там ударку не писал, хотя это личные предпочтения.
А так, Аркадий человек очень приятный в общении и спокойный, в этом и соль. Не зря там студийное время частенько на месяц другой вперёд расписано.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2008, 15:52:40 от buncker »

Оффлайн feeleen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
хорошие исходники залог качественного продолжения, но только в умелых руках. И по поводу того что хорошие исходники испортить низя тут я не соглашусь. Неподготовленный человек например может не понять хороши ли исходники барабанов. Сдесь как и везде нужен опыт и наработка.

вот кстати мои боробасы, да и все остальное http://www.realmusic.ru/songs/470309/
« Последнее редактирование: Июля 18, 2008, 02:01:17 от feeleen »

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
feeleen, куда там жать чтобы песенку скачать?

Оффлайн feeleen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Deathfromhell, там кнопочка есть, скачать трек, прям под плеем