0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Судя по этой статье, внедрив этот свой новый алгоритм, они отказались от оверсемплинга. И как результат плагины стали алиасить.
молодцы неврал ДЦП, все достопочтенные раввины рукоплещут стоя
Наложение спектров. Не от основного тона как обычно, а от частоты семплирования. Получается ряд гармоник которые не соотносятся с основными, из за чего звучит не музыкально, завывает, свистит и прочее мешающее.На хайгейне замыливает зерно.Эквалайзером нiе правится.
Очень хорошо видно и слышно на гитарном свипе. А так же при затухании аккорда.
Про свип не совсем понятно, в моем понимании это прием технический для арпеджио
Как то можно сравнить достоверность эмуляции "клинов" в Годжире, Плини и Абаси, с СТЛовскими Воксом АС30 (Энди Джеймс) и странноватым (нет фирменного вибрато и пруж.ревера, но есть презенс), но вроде бы Фендером (Говард Утка Бенсон)?