Macsimpain, енто потому что сейчас середину в принципе выпячивают - гонка громкости, сведёж с прицелом на мобилы, и прочее
В данном случае можно сказать что всё-таки как бы есть два движка - оверсэмплинговый/ресэмплинговый и для решения нелинейных систем. Как бы тут не о реверах, модуляции и прочем таком
Для свёртки у меня есть конволюционный движок PFFConvolver, на железе есть движок свёртки REACT:IR, а для софта я хочу всё сделать движок "reverberation-grade", чтобы работал эффективно с очень длинными импульсами, но пока было не до этого.
А так на железке, естественно, некоторый набор эффектов будет, собственно даже в прошивках реактира баловались с эффектами в качестве бета-фичи.
понятно))) я имею ввиду что... как раз не импульсы. а алгоритмические вещи. или вот банальный хорус - почему в компе не могут нормально хорус сделать даже, какой-нибудь дименшн-Д.
там схема, там две линии задержки, но подозреваю что их получается тоже надо оверсэмплить овердофига, раз модуляция времени происходит, а так же входные/выходные каскады (вся фильтрация) - по сути те же р-ц цепи и гейн, по идее те же алгоритмы что в гитарном перегрузе только без перегруза) ну или легкий подгруз где-то.... там еще компандеры, компрессор и экспандер, тож нелинейная вещь... но это не везде есть, в простых нету.
ну в общем... там большое поле на самом деле. да.
и ощущение что 99% производителей эффекты пилят на пофиг) так, сделали как в синтмэйкере, вот тебе фильтрация похожая, вот тебе задержка 10мс, всё, готово
а рынок-то да... поболее. раз в 100 наверн)) гитары-то хайгейн - это ниша в нише