я имею ввиду что... как раз не импульсы. а алгоритмические вещи. или вот банальный хорус - почему в компе не могут нормально хорус сделать даже, какой-нибудь дименшн-Д.
там схема, там две линии задержки, но подозреваю что их получается тоже надо оверсэмплить овердофига, раз модуляция времени происходит, а так же входные/выходные каскады (вся фильтрация) - по сути те же р-ц цепи и гейн, по идее те же алгоритмы что в гитарном перегрузе только без перегруза) ну или легкий подгруз где-то.... там еще компандеры, компрессор и экспандер, тож нелинейная вещь... но это не везде есть, в простых нету.
ну в общем... там большое поле на самом деле. да.
и ощущение что 99% производителей эффекты пилят на пофиг) так, сделали как в синтмэйкере, вот тебе фильтрация похожая, вот тебе задержка 10мс, всё, готово
Там все дело в BBD... есть целые научные работы по исследованию их работы....
В чем суть: нужный объем оперативки всегда был дорог в любое время... особенно тогда, в начале
Тогда память была 1024 ячеек 16 бит... что при при 44.1к давало примерно 23 мсек, а хотелось больше....
поэтому инженерам ничего не оставалось как понижать SR до 22.5к... из-за этого пришлось ужимать диапазон до и расширять после памяти : аналогово...
Второй момент - это сама специфика работы этой памяти - с каждой записью содержимое всей! памяти несколько "изменяется". То есть весь буфер еще 22500 раз терпит некоторые изменения -)
Третий момент, он, правда, самый легкий, это форма сигнала модулирующего сигнала - это что-то вроде отфильтрованного треугольника - не синус, и не треугольник...
Плюс в силу своей природы и происхождения, это все пердит, жужжит, подсвистывает -)
Но так как это дерьмо было первым, и без альтернативным - то в умах и памяти оно "засохарилось" приобретя приторный оттенок -) став эталоном
Соотв. нормальный буфер на 32 бита, без компрессора\экспандера, с нормальном частотой модуляции, с нормальным сохранением, звучит не так "АНАЛогово".
Да, тут, Вы правы - тут как раз ситуация как с лампами -) Но повторение этой радости не имеет ничего общего с тем подходом, который используется для моделирования аналогово тракта....
Кстати... поделитесь своим мнением, что должно быть до преда в моно виде, а что после в стерео?
До это phaser, flanger?, waw, chorus (моно)?
После стерео хорус, стерео фленжер ? вообщем где какая модуляция по тракту ?