Зачем играть одновременно с ним? Он высекает по своему, т.е. даже в одинаковую аппаратуру и на одном и том же инструменте вы всё равно зазвучите по разному.
Найди партию гитары, где он играет один. Попробуй сыграть также. Потом сделай матчинг под его образец. Чем "чище" подберешь/скопируешь все нюансы его игры, тем лучше будет результат. Все манипуляции желательно производить в режиме high!)
еще раз повторю. При игре через плагин меня вообще не слышно, в т.ч. с лимитером на мастере. При игре через настоящий ламповый усилитель с нагрузкой и импульсом кабинета - проблем никаких нет, хоть поверх его микса играй хоть поверх одной гитары. Ручки презенса и мид/хай на Nameless выкручивал на полную все равно вата.
Это все к вопросу о том "что есть масло, а что есть нож в миксе"
... и добавил:Выглядит это примерно так:
плагин Плини, формально все настройки Плини одинаковые в обоих примерах, пиковый уровень то же.
Но...
И первый вариант (как есть) проиграет на фоне второго, его придется делать громче.
... и добавил:
омериканцы, такие на***бщики, а хомячки ведутся
Сейчас послушать возможности нет, т.к. на работе. Но дома заслушаю. Здесь проблема не в том, что я не могу кромпрессор/лимитер на мастер повесить - могу, но это не помогает конкретно в случае с Fortin Nameless. А с ламповой головой и вешать ничего не надо все и так слышно, даже если ты тише по максимальному уровню, чем его микс.