Приведу наглядную аналогию;
Запись ударных, высота (расстояние) OH микрофонов примерно около двух метров, что равно приблизительно 6-8мс
Если выставить равный баланс с микрофонами прямого источника (ударных) сразу слышно как звук начинает дробится - двоить.
И если в медленных темпах это роли особой не играет, тов быстрых создает проблему, не отрезав низ будут проблемы с бочкой, особенно дабл-бочкой.
Т.е. самое происходит и прои игре медиатором, разница в том, что "двоят" ощущения и тем сильнее чем дальше от акустической системы или задержки цифрового тракта.
Когда пишешь много людей, даже выставив минимальную задержку (RME,Lynx... ) точнее выходит если играют под внешний метроном с его же записью в параллель. В противном случае всегда раздрай.