AnDronicx, тут ещё зависит для каких целей плагин выбирать. Дело в том, что заметил такую тенденцию, при ультранизких строях на баритоне 7-я струна в Ля, Фа диез, на хайгейне все цифровые эмулируемые усилители которые перепробовал в плагинах и стационарных процессорах, теряют плотность и чёткость, в общем мало играбельны становятся. Видимо поэтому большинство фирмачей для таких целей использую лампу, а цифру лишь для эффектов. От гитары конечно то же зависит, у меня звукосниматели пассивные Димарцио с краснухой, скорее всего на том же EMG81 с ясенем было бы лучше, но тенденция такая чётко просматривается.
А вот все плагины NDSP в таких условиях чувствуют себя великолепно, всё чётко, собрано напористо, очевидно что их под эти цели затачивают, в принципе и на большинстве демок демонстрационных которые идут от NDSP, они сидят с баритонами и семиструнами.
... и добавил:Подметил интересную вещь, в плагине SLO100 на канале Overdrive заблокирован селектор Bright, а в обзоре оригинального усилка он работает, при чём весьма эффективно. Интересно, в каком положении он заблокирован в плагине.