CONE,
Для определенного звука, попробуй сделать кастомный импульс (если ещё не делал). В качестве примера прикреплю демку, там воксовский каб 2x12 (до 11 секунды), далее импульс этого же кабинета. На слух оно +/- то на то и получается, но вот только при игре живьем это всё равно будет ощущаться как "импульс") Никакие мониторы не зазвучат как кабинет, что вполне логично и к сожалению.
Я понимаю разницу между живым кабом и импульсом. В одном случае это не линейная структура, в другом - линейная. Мне не понятно, в чем разница между разными импульсами. Почему одни считаются очень, а другие не очень (это если примитивно)
Почему, допустим, если взять гипотетические импульсы с одинаковыми параметрами (+-) от ML Sound и
Владимира Ожерельева, то в первом случае все будут говорить, что звук плоский, а другой типа нет или наоборот. Что там может быть категорически разного в процедуре его съёма? Вот мне что интересно.