Автор Тема: Neural DSP plugins  (Прочитано 78510 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexhangman Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12392
  • Репутация: +1100/-18
  • Лучше ужасный конец, чем ужас без конца
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #45 : Октября 16, 2018, 07:08:14 »
может целесообразнее не переустанавливать заново, а поставить все начисто , что нужно в т.ч. и его
далее сразу сделать бэкап системы.
потом, как ты говоришь (когда соскучишься) по истечении срока просто восстанавливать
так быстрее, проще и все остальное на месте
Долго рассказывать, я с планшета сейчас пишу, но если кратко, то - не проще!  :)
Но если кому то так удобней, то почему бы и нет.

... и добавил:

К тому же это раньше было удобней и выгодней, а сейчас вин10 очень быстро устанавливается и сама сразу же устанавливает все необходимые дрова из инета,
останется только установить секвенсор, или вообще портабл версию скачать и сам плагин. Всё. :pardon:
« Последнее редактирование: Октября 16, 2018, 11:26:26 от Alexhangman »

Оффлайн Jhav

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2837
  • Репутация: +276/-4
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #46 : Октября 16, 2018, 08:55:29 »
>>Это смотря какой усилитель нужен

Ну фендеры, воксы, дамблы и прочие брейкапы пока не появились в принципе.

Я эмуляцию использую только для набросков. Ну или реамплю через клин-усилитель, отключив кабэмуляцию в дорожке

Оффлайн Alexhangman Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12392
  • Репутация: +1100/-18
  • Лучше ужасный конец, чем ужас без конца
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #47 : Октября 16, 2018, 09:15:07 »
>>Это смотря какой усилитель нужен

Ну фендеры, воксы, дамблы и прочие брейкапы пока не появились в принципе.

Я эмуляцию использую только для набросков. Ну или реамплю через клин-усилитель, отключив кабэмуляцию в дорожке
Перечисленные усилки не пользуются большим спросом среди VST юзеров, в основном одни металлисты как показала практика, поэтому всем подавай Пиви, Месы, Енглы и т.д.
Опрос же проводился, там сплошь металлисты.  :) Поэтому логично, что производитель старается угодить большинству.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14510
  • Репутация: +1370/-1
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #48 : Октября 16, 2018, 10:59:02 »
SkinnyVampire, разница есть - 64-битные на 64-битной системе быстрее работают)
чет мне один чувак втирал что 64-битные программы медленнее работают чем 32 битные на той же системе, и ставить 64 битный вариант имеет смысл только когда оперативка используется больше 4гб и тд..  а на мелкие всякие штуки в 64 нет смысла совсем, только наоборот..

с плагинами хз, там так просто не сравнишь - 32 битные через бридж будут грузиться, и это не удобно...

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 28958
  • Репутация: +2298/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #49 : Октября 16, 2018, 12:01:44 »
чет мне один чувак втирал что 64-битные программы медленнее работают чем 32 битные на той же системе, и ставить 64 битный вариант имеет смысл только когда оперативка используется больше 4гб и тд..  а на мелкие всякие штуки в 64 нет смысла совсем, только наоборот..

с плагинами хз, там так просто не сравнишь - 32 битные через бридж будут грузиться, и это не удобно...
По спарку интересная фигня выходила, 64 бита и 32 бита через бридж в 64х-битном рипере работали быстрее у меня, чем 32 бита в 32х-битном :)
А 32х-битный спарк в 5ом кубе (т.е. 32 бита) работал вообще отвратительно, 8х оверсэмплинг в моно не тянул, тогда как 64х-битный тянул 8x в стерео :)

Разница может быть в компиляторах, иногда 64х-битый может сгенерировать код более оптимальный. Так что не адресацией единой...
В некоторых дубовых системах разработки (нет, не вижуал студио), 32х-битный компилятор вообще может радикально по-другому работать, чем 64х-битный, вплоть до непереваривания адекватного современного кода ;D
« Последнее редактирование: Октября 16, 2018, 12:07:17 от deLuther »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14510
  • Репутация: +1370/-1
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #50 : Октября 16, 2018, 12:53:24 »
вот оно чо. ну спасибо за инфу)) будем по возможности 64 юзать (хотя я и так это делаю)... странно конечно что разучились компилировать под 32

Оффлайн BRMC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 818
  • Репутация: +107/-0
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #51 : Октября 16, 2018, 13:13:39 »

Ну фендеры, воксы, дамблы и прочие брейкапы пока не появились в принципе.


А мне Дамбл в Оверлауде понравился. Рэндл Т2 и Дамбл.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2018, 13:15:37 от BRMC »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 28958
  • Репутация: +2298/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #52 : Октября 16, 2018, 13:34:50 »
вот оно чо. ну спасибо за инфу)) будем по возможности 64 юзать (хотя я и так это делаю)... странно конечно что разучились компилировать под 32
Да нет, то с борландом была фигня, походу компилятор под 32 бита старый у них, некоторые (не радикально) современные конструкции не переваривал, хотя простой код с векторами даже чуть быстрее выполнялся с ним, поддержки SSE-инструкций там вообще нет, даже если вручную прописать код. В Visual Studio всё адекватней, но по некоторым моментам ассемблерный код может быть разный, так что может быть преимущество туда-сюда.

В 5ом кубе просто многопоточность несколько кривая, что мешало спарку развернуться, видимо. Но всё равно в рипере 32 результат тормознее оказывался со спарком. А 64х рипер с 64х-битным спарком это как новый мощный комп использовать по сравнению с 5ым кубом  ;D
Короче надо смотреть, вот U530 вёл себя не так интересно, там просто загрузка целиком с одного ядра на другое кочевала.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2018, 13:36:23 от deLuther »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14510
  • Репутация: +1370/-1
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #53 : Октября 16, 2018, 14:18:56 »
deLuther, у меня часто по индикатору загрузки (в сонаре) первое ядро уже к потолку подбирается а на остальных еще полно места. ну половина типа там. и попердывает само собой. с этим можно чето сделать? чтобы наргузка ушла на другие. плагины в основном не то чтоб сильно жручие стараюсь юзать.. или это и есть нормально и забить все ближе под потолок не получится?

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 28958
  • Репутация: +2298/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #54 : Октября 16, 2018, 16:46:43 »
SkinnyVampire,
Если в плаге один поток, то без вариантов, в спарке и дальше есть распределение по ядрам, в U530 нет.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14510
  • Репутация: +1370/-1
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #55 : Октября 16, 2018, 19:39:22 »
deLuther, да я ща даже не про гитарные плаги, а так про всякие там питч шифты, компрессоры, ревербы и прочие относительно жрущие вещи (не так сильно как гитарные плаги, но если их на проект набирается то все же жрут) один только вэйвсовский эбби роад реверб - он cцуко жрет ппц. но звучит очень хорошо. но не использую его чисто по причине этой дурацкой жручести..

вроде хост должен их распихивать по ядрам, и это происходит, однако первое все равно заметно быстрее перегружается. такое ощущение что можно было бы и лучше все это организовать, но. возможно там еще какие-то подводные камни.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2018, 19:41:10 от SkinnyVampire »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 28958
  • Репутация: +2298/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #56 : Октября 16, 2018, 22:51:17 »
SkinnyVampire,
Ну я просто к тому что даже у одного производителя плаги по-разному себя ведут в этом плане. Так что скорее всего как движок писали и переписывали ли если он более старый :)

Оффлайн Jhav

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2837
  • Репутация: +276/-4
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #57 : Октября 17, 2018, 05:00:39 »
Цитировать
чет мне один чувак втирал что 64-битные программы медленнее работают чем 32 битные на той же системе

Ну вот по факту: 64-битный контакт работает, 32-битный отрубает голоса и грузит проц. Но это логично, разместить в 4 Гб библиотеку на 5 Гб - нетривиальная задача)))

64-битный Сэмплитуд попросил для 32-битных плагинов установить буфер в 256 сэмплов.

32-битная Небула просто вешает 64-битный хост.

Хотя дело скорее всего в VST-бриджах, криво реализующих 32-битную среду.

... и добавил:

SkinnyVampire, попробуй TC VSS3 ревер
« Последнее редактирование: Октября 17, 2018, 05:06:31 от Jhav »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14510
  • Репутация: +1370/-1
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #58 : Октября 17, 2018, 12:41:35 »
Jhav, попробую)
да, с ромплерами жручими много гб - там конечно 64 бита первостепенно...

Оффлайн Rock Maniac

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • Репутация: +39/-0
Re: Fortin Nameless VST
« Ответ #59 : Октября 18, 2018, 19:26:48 »
.
« Последнее редактирование: Октября 20, 2018, 23:34:28 от Rock Maniac »