В аудиентах Hi-Z вход хуже не видел. отсюда и все проблемы, если играете в плагины. В итоге я взял себе tonex one и юзаю и как аудиокарту и как отдельную педаль-процессор. Если коротко – для аудиентов нужен активный буфер в виде педали драйва или ди-бокс, и втыкать уже в микрофонный вход. HiZ на помойку, забудьте про него вообще. В моту намного лучше HiZ. Если просто играть – tonex one за свои 17тыс вообще топ железка. там и выход для наушников вообще без проблем разгоняет мои sennheiser hd-580
А а чем проблема с hi-z входом на Audient? У меня вроде нет проблем. Gain держу на нуле, если нужно догнать сигнал, догоняю либо в цифре вход регулируя(в плагине или DAW), либо бустер цифровой ставлю перед или в плагине. Знаю что если gain крутить, он дает окрас, собственно они об этом сами пишут фактически в описании.
Отмечу что мне для диванных дел и немного творческой реализации вполне хватает пока, звук желаемый пока могу получать (это в основном: блюз-рок, рок, хард рок, хард-н-хеви.)
Если не сложно поясните у чем вы видите проблему, или с чем столкнулись сами?
Видимо вам не хватает сигнала по входу и вы крутите гейн, поэтому появляется окра и вам, это не нравится, но это решается либо как вы сказали, либо просто понимаем сигнал на входе плагина.
Audient iD4 / iD14 / iD24 - Maximum Input Volume (dBu) - 12
Motu M4/6 - Maximum Input Volume (dBu) - 16
К стати в контексте темы про плагины Neural DSP, согласно изысканиям одного товарища составившего таблицу вот эту таблицу:
https://mega.nz/file/EAFiGZDZ#0n_vkpxv33Fz2NyjP_OpjUvZQCx57A5trwXldXp_xLsкак раз audient откалиброваны по эти плагины можно сказать идеально и крутить гейн вообще нет необходимости.