У меня в конвольвере обработка с двойной точностью, всё работает, правда в WDL-OL процедурка для 32х-бит автоматом
WDL-OL также легко позволяет прописать процедуру для двойной точности.
Что за фреймворк используешь или чисто с SDK работаешь?
Для VST-2 обработка с одинарной точностью обязательна, если основной алгоритм с двойной, то надо конвертировать данные на входе и на выходе. Но это должно быть сделано обязательно. Так уже многие давно делают, алгоритм с двойной, но плагин работает с одинарной.
Фреймворк - трансляция VST SDK под pascal. Кирилл, возможность обработки с двойной точностью реализована с версии 2.4 VST. Процессинг буферизованных выходных данных с двойной точностью осуществляется отдельным обработчиком, при этом должен стоять флаг effFlagsCanDoubleReplacing. При этом обработчик одинарной отключается. Это прописано в SDK. Поэтому версия 0.1 грелки и не сработала в WaveLab 6 - флаг требовал от интерфейса хоста только двойную точность.
Сейчас реализовано так, что плаг пробует работать с интерфейсом хоста с двойной точностью, если хост не поддерживает - переключается на одинарную точность интерфейса (не внутреннего алгоритма!).
А так да, как и писал выше - внутри плага алгоритм в любом случае 64-битный, если интерфейс работает с одинарной - данные конвертируются.