Нигде не видел ответа на такой вопрос...Хотелось бы узнать вообще есть ли некое понятие точности игры, приемлемого для записи? Допустим, создал проект, есть временная сетка в нем с тактами и долями. Но также программа показывает положение курсора именно по времени в минутах, секундах, миллисекундах... На сколько миллисекунд я могу расходиться с нотой чтобы можно было определить что один дубль я сыграл хорошо, а другой - криво? Или более критичны именно расхождения между гитарами в левом и правом каналах относительно друг друга? И еще в продолжение этой темы хотелось бы уточнить следующее - когда я записываю гитару, накладывая поверх эффект перегруза, динамика некоторая все же остается и по пикам можно посмотреть насколько попал или не попал в нотную сетку. А если я пишу звук, снимая его микрофоном с перегруженного усилителя - как тогда определить точность игры? Неужели только на слух?