Благодарю за ответы на предыдущий вопрос - там была ситуация, которую вызывали адский бубнеж у ритм-гитары на частоте в районе 160 герц когда она нулями на шестой струне фигачит и у баса что-то в районе 85 герц подскакивало, два многополосных компрессора спасли ситуацию. А теперь вопрос вот такой:
В треке есть следующая партии: ритм-гитары с перегрузом играют квинты без глушения восьмыми нотами, а соло-гитара играет некую мелодическую линию, которая находится довольно низко - в основном на басовых струнах до пятого лада. Разумеется, при записи изначально получается каша. Есть идеи как бы так сделать чтобы все звучало четко и не сливалось? Что-то похожее есть в данной песне в начале соло (02:14):
http://youtu.be/VrZ4sMRYimw?t=2m15s Оно начинается с довольно низких нот, при этом читаемость их на фоне ритма великолепна. Правда, у меня есть впечатление что оно там намного громче выставлено чем ритм-гитары. Думаю, быть может, имеет смысл кинуть другой плагин с усилителем чтобы тембр соло-гитары отличался, а также можно было бы попробовать автоматизировать эквалайзер чтобы на момент появления этой мелодии он в режиме mid-эквализации у ритм-гитары убавлял частоты, которые наиболее мешают, наверное, и у соло-гитары надо поднять какие-то частоты...(например, которые убавляются у ритм-гитары?) ну и громкость - поднять несколько громкость у соло. Есть еще идеи как сделать звук такой партии более читаемым на фоне ритма? Выше мелодию перенести, разумеется, не вариант (иначе и смысла не было бы писать все это).