Flamma,
Полный бред.
Вы посты себе набиваете?
Возможно я из-за неопытности не правильно выразился...
Вот статья
http://www.unisonrecords.org/node/287Ищем абзац:
Альтернативный подход – это использовать единственный высококачественный эквалайзер, вставленный в самом начале сведения в мастер-шину микса, и сделать в нём вышеописанное полочное повышение. Теоретически, это позволит избежать использования большого количества «экономичных» эквалайзеров на индивидуальных дорожках. В некоторых случаях, лучше применить один сверхтяжёлый процессор высшего класса, чем навешивать кучу обработок с упрощёнными алгоритмами.
Также, часто практикуется понижение в среднечастотном диапазоне, имитирующее кривые равной громкости Флетчера-Мэнсона. По сути дела, такую же функцию выполняет кнопка Loudness в некоторых Hi-Fi-системах: низкие и высокие частоты немного поднимаются, а область 200 – 1500 Гц понижается. Графическое отображение этой кривой напоминает улыбку (именно так она и называется - «smile»).
Подобное понижение в середине часто применяется и в индивидуальных треках. Типичный представитель – это звучание роковых электрогитар. Среднечастотный вырез не только создаёт впечатление большого звука (даже при малой громкости), но и расчищает место для вокалов и других инструментов, претендующих на тот же самый спектральный диапазон. Тем не менее, не увлекайтесь понижением середины в полном миксе, ибо воспроизведение на большой громкости может усилить эффект и привести к совершенно ужасному звучанию.
Так вот вопрос №1 какой vst эквалайзер лучше подойдёт для этой цели?
И как настроить саму полосу?