Ребят, вот не знаю куда записать... хотя наверное мня тут пошлют курить западные мануалы.
В общем после курения основ и слушания, примерного сочинительства - понял, что за стиль музыки больше отвечает ритм секция и артикуляция, нежели лад.Плюс сведение само собой, но иногда можно так перестараться, что хреновую запись либо переписывать надобудет, либо заменять семплами(что одно и тоже). Плюс когда ставишь семплы - может потерятся та самая артикуляция.
................
По поводу барабасов. Вот не могу понять. Раньше, да и в некоторых источниках эти шумовые инструменты записывали в басовом ключе. Соответственно они сами могут отстраиваться по какому то звуку.
Короч.
Вот допустим человек наиграл какую то партию относительно ровно, попадая в метроном(ну или как минимум в пульс).
Повесил семпл из ацкого кита или адьюктива.
Вроде бы начало оно звучать в каком то определенном стиле.
А потом, когда начинает человек играться с гармонизацией, аккорды, бас там. То может случится такое, что низы могут перекрыть ритм секцию. Причем даже если ты вытянешь барабасы лимитерами и эквалайзерами, то эта мутотень с синтезаторным басом, вместе с барабанами будет звучать грязно и вообще говенно.
........
Вопрос - это все дело связано с гармонией? Или это уже вопрос аранжировки? Просто слышал еще где-то, что если отметить пульс классической пьесы барабанами, то это не всегда будет звучать чисто и вообще к месту.
Плюс в одном из манулов как раз встретил запись барабов в басовом ключе.
........
Ps, Этот вопрос похож на тот, в котором даны описания гамм минорных и мажерных, что что то мол героическое, а что то грустное или веселое. Хотя можно все скомпоновать так, что сразу не определишь что к чему.