fruitcore, огромное спасибо за развернутый ответ!
а чем тебе эти пики не угодили? какого они характера, и требуется ли с ними бороться?
Читал статью где-то... Там звукореж рассказывал, что первым делом берет 10-тку самых больших пиков в каждом инструменте, и их поджимает немного(вручную или лимитером). Это делается для того, чтоб поднять на пару лишних ДБ громкость каждой партии, не прибегая к сильной компрессии. Я конечно нуб в звуке, но показалось что метод вполне логичный.
а вот это зря. Опять таки вопрос - зачем? Какой смысл от того, что все инструменты громко?
На сколько я могу понять: чем громче запись, тем менее агрессивным можно сделать финальные настройки мастеринга. Раньше у моих демок было тихое звучание, и только с очень жесткими настройками выходило добиться приемлемой громкости относительно современных записей.
Очевидно, в этот раз, я переборщил слишком, и поднял каждый инструмент безумно, а потом немного прибрал кое-где, чтоб согласовать громкости. Выходит, если и поднимать громкости - то в меру. Тут вроде все прояснилось, спасибо еще раз!
А так, если отвлечься от всего этого, что на словах, у тебя в записи совсем не построено пространство микса. И начни с баланса ритм-секции - бас с бочкой у тебя живут раздельной жизнью. А должны качать. Должны звучать как единое целое.
Как все сложно!))) Гитары с басом, бас с бочкой...
Боюсь, этот совет не совсем понимаю, но буду пробовать. Про пространство микса тоже пойду читать!