Спасибо. Имею в виду вот что. Где-то в сети я прочел или увидел, что белые точки на грифе (места прижатия струны и обозначение ноты) - это возможные ноты, которые я могу взять для конкретного аккорда. Что-то в этом роде. Но мне нужно просто изменить аппликатуру, или вид аккорда - и обозначить это изменение на грифе, а не пользуясь нотоносцем, не на нотоносец изменения непосредственно наносить, а пользуясь грифом. И вот. Нажал: "эта струна на этом ладу, эта на этом... так, нет эта на этом будет..." - изменил, а место прижатия осталось, но белым.
Как блин вообще выбранную ноту удалить, чтобы от нее ничего не сталось - ни на грифе, ни на нотоносце!!!!... и добавил:Опаньки! Rony вы гений! Оказывается эти белые точки - это доля или другое что - (почему-то называется долей, а не нотой, хотя доля - это ритмическая единица) и выбирается именно так!
А вот что делать с названиями аккорда при горячей А? Как выбирать? На выбор дается несколько и совсем функционально разные. Причем тон в басу си, а он мне аккорд соль с чем-то предлагает, не обращение аккорда , а вообще другое.
... и добавил:Да, с названиями аккордов в придуманной мной аппликатуре нужно повозиться, да знаний маловато. Ставлю на гриф си минор септаккорд - Bm7, а программа выдает мне варианты (различные названия): D/B, D6/B, Bm7, F#m/5+/B, F#madd11/5+/B, Asus4add13/B (no5).... Господа это не разные названия, это совсем другие аккорды!!!!! У меня в басу B - значит это си! Но предлагает выбрать, и именно этот выбор будет на нотах. На хрен тогда программа...
... и добавил:Вот как это выглядит