А смысл включать гитару в педаль и педаль уже в линию есть? Это повлияет на что-то,вроде как педаль тоже согласовывает сопротивления и + служит преампом
если примочка с активным байпассом, (не тру), можно пустить ее в байпасс и тогда она будет согласовывать сопротивления.. ну это так, на безрыбье конечно.
или если ее перегруз (или как грелка) требуется в записи, допустим у тебя есть железный скример или чето на подобие, и оно подходит чтоб греть софтовые усилки, тогда в общем-то гуд, получается и согласование сразу, и записываешь еще сигнал только пред-искаженный, дальше все равно софтовые усилки и там все возможности настройки звука.
White Rabbit, амм ну тут тоже палка о двух концах. во-первых нафига для записи больше чем 5 метров кабеля?)) и 2...2.5 хватит, там хороший провод купить стоит, хорошие джеки... ди-бокс это дополнительное звено в цепи, можно потерять с сигнал/шум, он же пойдет потом еще в микрофонный предусилитель который у этих карточек все равно не топ-класса, по этому все-таки не считаю что это лучше, сигнал/шум на DI это оч важный параметр.. опять же так народ накупит активных АРТовских дибоксов, а они дешманские, копеечные, шумят потом как пылесос, и.. по этому и не советую в общем.. можно намного больше проблем получить, чем завал верхов на 3дб например)) у меня был тот старый фаст трек с 330 или 470к сколько там было.. да, немного глуховатый звук, но в общем-то записывали.. опять же поднять верхних частот эквалайзером никто не мешает, конечно это не совсем то, но в целом мне кажется так будет качественнее запись.