yanek14,
Очень животрепещущая история, я чуть не прослезился.
Только чем рипер лучше остальных то?
"Для фанов и пользователей Reaper превосходство их любимой DAW однозначно. Но все-таки, какие приимущества и недостатки в сравнении с дургими программами есть у Reaper?
Многие, попробовав перейти на Reaper возвращаются назад, в свою привычную программу, объясняя это сложностью интерфейса. Да, согласен, интерфейс и количество настроек не для новичков и не для пользователей Frutty Loops.
Это серьезная работа и серьезная программа. Как по мне, то все продумано практически до мелочей, а возможность настроить Reaper под себя во всех деталях и мелочах впечатляет! Грубо говоря - Reaper работает на тебя, а не ты работаешь на Reaper."
Павел Д.
Мне критично, что под линуксом пашет. И функциональный до жути. И быстрый. И стильный.
Дмитрий Х.
Я, по правде говоря, ничего другого не пробовал. А, вру! NTracks 4-й - но он рядом не стоял даже. FL смотрел, Reason, еще что-то. Но достойней Кокосика ничего не видел!..
Александр Г.
Работал во многом. Ив Cubase 5 и в sonar и в presonus. Reaper крут тем, что если ты музыкант, ане звукарь - втыкайся и пиши. Качеством звука он не хуже других. Этож цифра. 1+1 всегда равно 2!
Николай С.
"Многие, попробовав перейти на Reaper возвращаются назад"
А у меня с Рипером всё с точностью наоборот.
Всё заработало сразу. И звук и миди и прочее.
Всё понятно и знакомо.
В отличии от понтовых Кубейсов.
Да и с более удачными на мой взгляд Самплитьюдами, Кейкволками и Сонарами (до версии 8.5) пришлось повозиться и жестоко про******я не один месяц и год.
Интуитивное и удобное управление ни кто не отменял. У Вегаса например оно есть. А Вегас придумала небольшая Соник Фоундари.
Но "крутые" конторы, выпускающие ДАВы долго и продающие их дорого, давно завязли в старой организации интерфейса.
Им разумеется невыгодно терять состоятельных клиентов, создавая удобный но полностью другой.
И если они что то делают для его улучшения, это либо костыли либо шизофрения Сонара Х1 либо досовский ночной кошмар дорогущей Сав Студио.
http://www.sawstudio.com/products_sawstudio.htmКак был интерфейс неудобным УГ так и остался.
У молодых девелоперов в этом плане полностью развязаны руки.
У Студио Ван не получились. Точка. Ну, кроме удобной привязки автоматизации миди контроллеров к крутилкам и кнопкам на миди клавиатуре, удобному драг-н-дропу и трёх кнопок: Edit, Mix и Brows.
Но за действительно мощную попытку я их уважаю. Жаль, что с ней у меня не сложилось.
С Рипером я разобрался в течении нескольких дней, просто потому что всё либо было знакомо по Вегасу, либо было удобнее чем у Вегаса, либо находилось так близко и понятно, что не требовало ломать голову и вносить многочисленные и кардинальные настройки-перестройки.
Ко всему прочему Рипер работает. Не валится. Моментально загружается.
То есть позволяет начать работать намного быстрее, чем его более дорогие конкуренты.
А ещё просто поражает обилием функционала, относительно своего возраста и того что его делали и делают всего три человека.
Студия Ван ему проигрывает безоговорочно. И по цене и по стабильности и по времени загрузки и невозможностью сразу начать работать, не создав предварительно проект.
Я не удивляюсь, что ничего не слышал о его достоинствах, только потому что более менее нормальное графическое оформление у него появилось только в третьей версии.
Какая беда приключилась с новым Сонаром все и так знают. За то там есть встроенные в микшер понтовые (ламновые эмуляторы) сатураторы. Никому не нужные... кроме падких на финтифлюшки лохов... Зато круто же.
М! А чего стоит в Рипере возможность экономить место на диске записывая во Flac, а не снижать ради этого семплрейт или битность!
Ещё меня радует применённый для питча алгоритм Эластик Про, возможность шифтить клипы (итемы) и за задний конец и за передний или вообще за оба сразу на точке сплита.
Дорогого стоит и примочка ReaTune. Фактически три примочки в одной.
В общем для работы с живыми инструментами и миди на уровне пианоролла есть всё и даже больше. Честно, не ожидал этого от такой маленькой малоизвестной софтины.
п.с. Я много программ перещупал, некоторые понравились, к некоторым просто привык, а некоторые (например Кубейс, Адобе Премьер или Кул Эдит он же Аудишн) вызывали (и вызывают) тем большую неприязнь и отторжение, чем больше я ими пользуюсь.
Сергий Ш.
Был просто ошарашен возможностями рипера. Но есть один пунктик, не дающий покоя. Кстати, скорее всего это то и заставляет некоторых новых пользователей возвращаться к привычным прогам - как можно было запихнуть это все в 5мб??? В чем фишка? Почему тот же адоб имеющий в своем арсенале фактически тот же самый набор весит гораздо больше? Ответа на этот вопрос я пока не нашел, видимо потому что я все же прежде музыкант и с матчастью у меня туговато... Задумываешься, а может ли действительно серьезная dаw быть такой компактной, или все же серьезная платформа требует большего объема? Не повлияет это на качество звучания? Если нет, то почему составители других станций делают свой софт таким тяжелым, если достаточно 5ти метров?
Сергей Е.
а мой взгляд Reaper это лучшее что могло произойти в DAW индустрии.
Angy R.
Вот этим всё сказано реально!!
Смарт Э.
... и добавил:так Cubase же это тоже самое что и рипер и куб? Кстати что за куб? Всё же с чайниками общаетесь
Cubase =Cub=куб