Хотел взять SPM100 или 102. Но на втором канале моей "карточки" нет балансного входа. И они весят по полтора килограмма - мне многовато для вылазок.
Про нюансы "баланс - не баланс" надо бы отдельную тему, хотя... Дело в том, что эти балансы, на том же Дигилабе, бывают, то на буферах (100, 102), то пассивные какие-то (101). Лонг писал на РММ, что есть вообще псевдобаланс (мол, поподалово). Х.з.
Я подключал хороший динамический микрофон комплектным шнуром "XLR => mono-Jack" (не знаю, как он распаян) в балансный пред (универсальный разъём Нойтрик), и всё было хорошо. Но, когда подключил караоке-микрофон балансным шнуром, был гудёж без звукового сигнала.
Похожая ситуация, наверное, у людей, которые купили микрофон и хотят его в компьютер воткнуть, с его моно-входом. Им советуют пред, а преды все с балансным выходом. Мне, вот, Nady DMP-2 понравился по характеристикам (малошумный, 50 дБ, на батарейке), но выход, опять же, симметричный. Боюсь, что будет либо гудеть, либо что-то в нём нагреваться от не разгрузки какого-нибудь каскада.
Я с этой тонкой электрикой не на короткой ноге.
Поэтому брать вслепую даже этот преобразователь за 25 долларов не хочу - я не знаю, добавит ли он дБ и сколько? Там же, наверное, надо дБ в коэффициент усиления переводить, потом подставлять отношение трансформации, потом опять в дБ. Даже если так, то я чего-нибудь напутаю при расчёте.