MAGNUM,
Поправочка - что бы качественно записать, нужно было начать с ЗВУКОВУХИ. Все твои дальнейшие мытарства с процами\дибоксами\примочками будут просто бесполезны. Так что все, что я напишу далее не стоит использовать со встроенной картой, получить от нее незамыленную частотную характеристику, несмазанную атаку и соотношение сигнал\шум больше -40...-50дБ просто невозможно, какие бы крутые предусилители и гитары в нее не втыкались.
Для ответа на 1й вопрос тебе нужно уяснить следующее. Есть грубо говоря 3 типа входов: линейный, микрофонный и инструментальный. К линейному можно подключать только активную аппаратуру с достаточно раскачанным сигналом, например, Hi-Fi технику типа деки, сиди-привода, линейный выход с комбика или его выход на наушники, аналогичные выходы с гитарных процессоров. В микрофонный вход можно втыкать собственно только микрофоны, у него свое для этого входное сопротивление и предназначен вход для сильного усиления слабых сигналов. В инструментальный вход втыкаются либо выходы с примочек, либо бас\электро гитары напрямую. Инструментальный вход отличается от линейного и микрофонного не только уровнем усиления, но что самое главное - огромным входным сопротивлением. Обычно принимают типы разъемов: для линейного - большие джеки (балансный) или тюльпаны (небалансный); для микрофонного - XLR; для инструментального - большие джеки. Все, что сделано на мини-джеках можно смело считать непрофессиональной техникой, нисколько не предназначенной для качественной записи.
Теперь собственно ответы:
1. Дибокс предназначен для втыкания гитары в карту или иное устройство, не обладающее инструментальным входом. Т.е. втыкаем большой джек от примочки с холодным байпассом или непосредственно гитару в дибокс, с дибокса имеем микрофонный выход, который подключаем к микрофонному входу звуковой карты (не забываем, что не приведи господи к встроенной). Входные сопротивления микрофонного и инструментального входов отличаются в разы, если втыкать гитару напрямую в микрофонный вход, его низкое сопротивление как бы зашунтирует гитарные датчики, в результате звук замылится. С дибоксом этого эффекта не произойдет, звук будет острым, с хорошей динамикой и правильной частотной характеристикой.
2. Есть дибоксы только с микрофонным выходом, есть с линейным. Например, спикерсимуляторы - это дибоксы с предусилителем, их можно выткать в линейный вход звуковухи.
3. Как видно из 2го ответа - да, можно.
4. Предусилителем называют активное устройство, усиливающее микрофонный сигнал или сигнал с гитарного датчика до линейного уровня. Усилителем обычно называют усилитель мощности с линейного уровня до уровня, достаточного, что бы раскачать динамики акустической системы. Гитарные усилители (или "головы") уже имеют инструментальный предусилитель, и имеют выходы как на акустические системы, так и линейные выходы или выход на наушники. В гитарном процессоре все аналогично (линейный выход\выход на наушники), только нет выхода на акустику.
5. Видимо никак ;-)
6. Пимочками называют любой эффект, исполненный отдельной коробочкой: дисторшн, овердрайв, дилей, ревер, хорус, квакер и т.п. Педальки с кучей таких эффектов как правило - цифровые, их называют гитарными процессорами.
как бы 7. Дешевле купить что-нить типа POD. Это звуковая практически внешняя звуковая карта с инструментальным входом, предусилителем, спикерсимулятором. Для бОльшей функциональности лучше будет купить хороший аудиоинтерфейс (профессиональная или полупрофессиональная звуковая карта), и тут будет выбор между картами с предусилителями на борту или карта только с линейными входами, к которой нужно будет присоединить эти самые предусилители. Еще можно рассмотреть вариант - если имеется процессор или комбик, можно просто прикупить среднюю карту с линейными входами, например M-Audio Revolution, ее стоимость тебя не напугает. Более качественное решение в данном случае - M-Audio Audiophile. В ином случае - задумайся о карте с качественным микрофонным или инструментальным входом (от 200 баксов как минимум).