DarkDeivel, Зачем нужны линейные входы?
А если ты возьмёшь отдельный пред? Или, вдруг, тебе нужно будет прописать одновременно 8 инструментов? Пропустить через звуковуху сигналов такое количество то бишь. Лишними они никогда не бывают, если они не нужны конкретно тебе, то другой сможет применение найти
Если я перед линейным выходом поставлю ди-бокс он может быть как инструментальный вход?
А тут я чет вопроса не понял
А у меня вот возник вопрос, рубят, в общем ранее всегда мидяшку барабанов либо брал из шаблонов готовых мидях, которые просто изменял под каждый трек, либо набивал сам, а дальше потом долгая кропотливая работа по искривлению партии, регулировке велосити, чтобы барабаны не звучали топорно, но сейчас что-то начал вспоминать, что есть рандомайз по сетке в кубе, а вспомнить где он - не могу.
Так вот - пользовался им кто-нибудь, стоит ли он того? Или всё равно лучше кривить партию самому (просто всё равно ведь делаешь рандом по сути, разве только велосити расставляешь по какой-то системе, чтобы акценты чувствовались)
И еще вопросец, когда я раньше пользовал Аддиктив, то скажем так, вариаций ударов того же хэта там было гораздо больше, нежели в супчике (т.е. в ролле клавиш под разные удары было больше, т.к. при расстановке, надо было еще их все расставить правильно, чтобы было ощущение, что барабаннер бьёт каждый раз по разному создавая правильный рисунок), но в суперриоре в пиано ролле клавиш вроде задействовано не мало, но звук почти везде одинаков, т.е. вариаций меньше гораздо, и я заметил особенность в готовых миди партиях - удар используется 1-2, ну 3 максимум, остальное просто пляшет от велосити и кривизны партии...Вопрос в том - у меня глюки, или же хьюманайз тут действительно будет пахать не заставляя меня сильно мучиться с мидишкой?
Я конечно понимаю, что вопросы не очень вумные, но может я просто зря мучился всё это время, а то сейчас кол-ва этого самого времени весьма поубавилось