Автор Тема: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX  (Прочитано 113482 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Blood Bowl FAN
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1695 : Декабря 26, 2010, 20:04:36 »
golbol1, Дружище, спасибо конечно :rolleyes:, но я думаю это Lomani, заработал два плюса (да наверное и больше :)! Я бы не "в жизнь" не додумался бы такого изящного и простого решения!

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1696 : Декабря 26, 2010, 20:12:50 »
Shurickello, Для пресетов Steven Slate должна быть установлена библиотека AVATAR ...

Оффлайн Shurickello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1697 : Декабря 26, 2010, 20:31:42 »
а можно ссылочку попросить? а то торенты выдают 20 страниц аватарок, мультиков и фильмов )

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1698 : Декабря 26, 2010, 20:37:08 »
Shurickello,  В личке ... :alcoman:

Оффлайн Shurickello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1699 : Декабря 27, 2010, 00:09:31 »
Ребята, посмотрел вот это видео Superior 2.0 metal drums at home - The Fearedse way назрело несколько вопросов:

1.Кто может мне объяснить где в кубэйсе мутить вот этот прикол с каналами? в смысле переключать на BUS и что оно даёт, а то я услышал, но не понял.
2.Есть ли под Куб на винду плагины для замены бочки и рабочего на сторонние?
3. Если да, как они называются и как производить замену?
Спасибо )

Оффлайн Tonito

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1700 : Декабря 27, 2010, 00:45:02 »
1.Не совсем понял вопрос.Если имееш ввиду как вывести отдельно каждый канал,то мультиченел режим супериора+не забыть активировать каналы в Кубе(еси 5)
ну а если тебе надо создать BUS в Кубе то создаеться group track и отправляй на него все что надо(кик,снейр...и т.д.)
2.Да есть
3.Drummagog,trigger(народного нет),aptriga

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1701 : Декабря 27, 2010, 01:57:55 »
бтв вышел sup 2.2.3 ктонить апдейтил?

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Blood Bowl FAN
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1702 : Декабря 27, 2010, 11:04:06 »
SkinnyVampire, Я апнулся уже довольно давно... Полет нормальный. Единственное, после установки Куб утерял инфу о плагине. Обновил информацию в окошке установленных плагов и все нормально.
Описание апа на инглише:
New in version 2.2.3
- new Combined presets settings for improved presets packs experience
(see 3.7, Combined Presets, in the updated manual)
- the Mixer can now be scrolled horizontally by pressing down the middle button of the mouse
(if one is available) and dragging
- adding an X-Drum for which one or more close mics are not assigned will result in the
'Microphone Assignment' button flashing blue

Improved in version 2.2.3
- new E-drum MIDI preset mapping boosting improved support for hi-end Yamaha and Roland modules
- articulations with only Hard and Soft hits should play back in a fashion closer to S1 and EZdrummer but with more consistent velvol response*
- includes changes related to mouse wheel events handling for improved operation (mostly obvious on Mac)

Fixed in version 2.2.3
- CPU surges due to using effects in the Mixer should no longer be encountered
- fixed crashes occurring when nothing was routed to OUT 1/2 and the sampler rate was different than 44.1K
- fixed a crash in the instrument preview handling when using non-updated early EZX-s
- cured a family of bugs related to removing X-drums other than the last in order sequence
- fixed a bug that caused crashes during bounces when there were more than 32 microphones
- fixed an additional bouncing bug when X-mics were present in the project
- the typeface used in the interface should no longer disappear when multiple hosts are accessing the plugin
- S1 legacy path should no longer accept paths to a new generation SDX (or EZX for that matter)
- gate and enable/disable buttons in the Velocity Ctrl section should now work on multiple selection and not just a single target
- cancelling a Combined preset load will no longer result in a check mark for that preset
- the X-Drum Sound Library menu gets its entries unchecked when a new X-drum is selected
- the X-Drum Sound Library menu label is now a title only and can not be selected
- layout on the Settings page has been revised to group related options together
- MidiNode factory presets as finalized a couple of releases back are restored
- it is now possible to rename a Mixer channel to its internal name
Народную версию нашел на треккере.

Оффлайн Shurickello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1703 : Декабря 27, 2010, 11:36:08 »
1.Не совсем понял вопрос.Если имееш ввиду как вывести отдельно каждый канал,то мультиченел режим супериора+не забыть активировать каналы в Кубе(еси 5)
ну а если тебе надо создать BUS в Кубе то создаеться group track и отправляй на него все что надо(кик,снейр...и т.д.)
Вот тычусь как слепой котёнок, а понять где это делается не могу ( в плагине вроде как выбран мультиченал и звук идёт, когда только назначил плагин на дорожку, он сам попросил там создать чёго-то там и создал много дорожек, но они двумя кликами прячутся, чтоб не мешали. наверное это оно и есть.
Однако как на это дело врубить бас и тем-более где в плагине замена родного звука сторонним, ну никак не могу найти. читать 115 страниц не посылайте, я прочёл все с 90, подобных вопросов никто не задавал.

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Blood Bowl FAN
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1704 : Декабря 27, 2010, 11:47:59 »
Вот тычусь как слепой котёнок...
Амиго, сильно не тычся... ;)
Не поленись прочесть мануал по Супу на русском языке, если вопросы не отвалятся сам, тогда велком за подмогой :)
В мануал легонько тычся сюда -> http://guitarplayer.ru/index.php?action=dlattach;topic=162809.0;attach=290968  :crazy:

Оффлайн Lomani

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • рустер
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1705 : Декабря 27, 2010, 13:00:57 »
SkinnyVampire, Я апнулся уже довольно давно... Полет нормальный. Единственное, после установки Куб утерял инфу о плагине. Обновил информацию в окошке установленных плагов и все нормально.
Описание апа на инглише:
New in version 2.2.3
- new Combined presets settings for improved presets packs experience
(see 3.7, Combined Presets, in the updated manual)
- the Mixer can now be scrolled horizontally by pressing down the middle button of the mouse
(if one is available) and dragging
- adding an X-Drum for which one or more close mics are not assigned will result in the
'Microphone Assignment' button flashing blue

Improved in version 2.2.3
- new E-drum MIDI preset mapping boosting improved support for hi-end Yamaha and Roland modules
- articulations with only Hard and Soft hits should play back in a fashion closer to S1 and EZdrummer but with more consistent velvol response*
- includes changes related to mouse wheel events handling for improved operation (mostly obvious on Mac)

Fixed in version 2.2.3
- CPU surges due to using effects in the Mixer should no longer be encountered
- fixed crashes occurring when nothing was routed to OUT 1/2 and the sampler rate was different than 44.1K
- fixed a crash in the instrument preview handling when using non-updated early EZX-s
- cured a family of bugs related to removing X-drums other than the last in order sequence
- fixed a bug that caused crashes during bounces when there were more than 32 microphones
- fixed an additional bouncing bug when X-mics were present in the project
- the typeface used in the interface should no longer disappear when multiple hosts are accessing the plugin
- S1 legacy path should no longer accept paths to a new generation SDX (or EZX for that matter)
- gate and enable/disable buttons in the Velocity Ctrl section should now work on multiple selection and not just a single target
- cancelling a Combined preset load will no longer result in a check mark for that preset
- the X-Drum Sound Library menu gets its entries unchecked when a new X-drum is selected
- the X-Drum Sound Library menu label is now a title only and can not be selected
- layout on the Settings page has been revised to group related options together
- MidiNode factory presets as finalized a couple of releases back are restored
- it is now possible to rename a Mixer channel to its internal name
Народную версию нашел на треккере.

 :o обновить что ле

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Blood Bowl FAN
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1706 : Декабря 27, 2010, 13:33:33 »
:o обновить что ле
Ну, собственно, чем рискуешь? У меня жалоб на работу версии 2.2.3 нету, окромя вышеизложенного пропадания окна плага, но уже решили то как с этим бороться :). Апай конечно  ;)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1707 : Декабря 27, 2010, 15:59:02 »
B@l@mut, спасибо, тоже обновлюсь) я ток вчера апдейт заметил.. да 2.2.2 ещё недавно ставили :crazy:

Оффлайн Shurickello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1708 : Декабря 27, 2010, 17:03:05 »
Всё, прочёл мануал от корки до корки, ещё раз пересмотрел видео. так и не понял для чего каналы объединяют в эти BUS группы. также заметил, что когда работает мультиченэл, то в кубе дорожки, созданные супериором работают по отдельности, а например те же пресеты, встроенные в Метал Фаундри от барабанщиков именитых работают только в одном канале, но там есть и всякие BUS каналы и названные под стать самим инструментам. В общем, я понял , что я ещё больше запутался ...

Оффлайн Tonito

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
Re: Новый банк для Superior'a - The Metal Foundry SDX
« Ответ #1709 : Декабря 27, 2010, 17:51:46 »
Shurickello, учи мат часть.
Коротко...у тебя есть микрофоны,кик,снейр,томы и т.д.Например,томы ты объеденяеш в BUS ну и т.д.Еси брать МФ то там 4 мика на снейр 2 кондера и 2 динамических(хочеш используй все 4,а хочеш 2)так вот логично совместить эти каналы в 2 или 1 соответственно...Так же еще применяеться паралельная компрессия,можно сделоть BUS всей установки для динамической обработки или эквализации...
Мультиченел для того чтобы работать со сторонней обработкой(в Кубе и т.п.)
А стандартные присеты используют только свою обработку поэтому нет смысла делать мультиченел
 
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2010, 17:55:02 от Tonito »