Вслушайтесь в релиз. Прочувствуйте, как он ускальзывает и вновь возвращается к вам, и там будет точка, в которой вы почувствуете, что это исчезновение и возвращение становится похоже колебания – будто кто-то качается на веревке в груве с музыкой. Не
очень важно, чтобы это было точно по времени, потому что грув – так вам скажет любой, кто учит музыке – должен выждать время, но не обязательно должен зазвучать вовремя. Никогда не играйте под метроном. Никогда не играйте под дирижерскую палочку. Не делайте релиз в четверть доли или ещё как-то – поймайте грув, это и будет ваш релизтайм. Сделайте прорыв в релизе музыкального компонента, который натолкнёт вас на следующий бит без предварительного опустошения предыдущего. Дайте музыкантам
вновь «толкнуть» вас в момент, когда давление продолжает расти, вместо того, чтобы дать компрессору завершить это свинг – мертвый воздух – безжизненный момент… ничего хорошего. Дайте компрессору двигать звук вперед, пока музыка готовится к следующему удару. Если, как обычно, все вы беспокоитесь о максимальной громкости (не важно, как вредно это для грува), тогда игнорируйте этот последний параграф и ставьте релиз в режим «максимальное раздражение». Но я обязан добавить, что если вы пытаетесь сделать продукт нравящимся (с максимальным грувом, например), слушатели сами обязательно подымут громкость вашего трека, что даст больший эффект, чем любой самый жесткий компрессор.
... и добавил:В данный момент отношение выставлено в максимум, так что звучит всё
перекомпрессированно. Следующая цель – опустить его максимально так, чтобы эффекты,
созданные атакой и релизом сохранились.
Подумайте о регуляторе отношения как о линзах телефотообъектива – чем больше
отношение, тем меньше звук, хоть он может и более контролируемый. Снижение
отношения к 2:1 (при выдаче того же напряжения) эстетически подобно более крупной
картинке. Чем меньше отношение, тем она больше – с риском выхода за допустимые
пределы. И наоборот – с ростом отношения она становится меньше, но в более жестких
рамках. Идея обычно в том, чтобы попытаться сделать её больше, но удерживать в
должных рамках. Так что снижайте отношение, пока не перестанете слышать эффекты,
которые вам нравятся – толщину щелчка, грув созданный релизом – вы можете немного
поднять отношение, постоянно контролируя размер картинки. На этом этапе не думайте
об атаке и релизе, и не думайте о релизе в контексте цифр – думайте о размере и
фирменности звука. Вы считали, сколько раз я упоминал «фирменность» и «фактор
жесткости»? Так вот, поднимая отношение, звук становится фирменнее (и меньше), а при
снижении - мягче (но больше). Так что вы можете подумать «Насколько фирменным я
хочу это сделать?» вместо «Насколько большим я хочу это сдлеать?».
Последняя вещь, которую вы подстроите – это порог. Это важно, выставить порог
так, чтобы компрессор не сжимал звук постоянно. Правильная установка порога позволяет
видеть движение динамики, имеющее место в правильные моменты – в противном случае
вы будете иметь более плоский, безжизненный звук.
... и добавил:Супер ролик....
ВСЕ ДЛЯ ВАС ПАРНИ)))
https://www.youtube.com/watch?v=DxrJkr66PFo... и добавил:Осталось приложить наглядный пример к простыне из букв.
У меня новая жена Стрелец и певица))) Теперь учит меня))) Стрельцы такие умные КаПЕЦ))
Я сразу подумал как Nsb плять)))