Я так понял. что без динамической обработки каждого инструмента в треке трудно сделать приемлемый по уровню готовый микс?
По сути да, не считая неких академических стилей, типа джаз и прочее, где не редко вообще нет компрессии, а если нужно нечто подправить по динамике используют "езду на фейдерах" или автоматизацию.
Что касается мастер-компрессора, я бы рекомендовал начать с этого, The Glue, довольно распространенный (мне не заходит... но дело вкусов)
И далее попробовать что нибудь из эмуляции оптических компрессоров.
... и добавил:Гена ВАС, Законов нет когда ты их знаешь и нарушаешь с полным осознанием того, для чего это делаешь.
... и добавил:Геннадий Ш, Ты должен понимать, что если на какой либо дорожке или группе инструментов будет всплеск амплитуды, то мастер компрессор среагирует на него и продавит все - будет "яма" и т рек начнет колбасить во все стороны.