Автор Тема: Нужна помощь! Правильная отделка тон зала и аппаратной.  (Прочитано 6599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EV!L

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
golbol1, ты прям жжЁшь!! ;D

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
golbol1,
Я вообщето говорил про долоры, а не про русские рубли. :pozor:
Я неговорил что небуду делится, просто вижу, что вы считаете что :ковролин, пробка, лотки, пенопласт и т.д это панацея. :pozor:
Говоря снуля построил это незначит посреди чиста поля, а в помещении несовсем подготовленом для студии. Вы задавайте првильные вопросы, а это уже половина ответа.
Мне нервавится что вы сидите в вашем курятнике и варитесь в своих словесных недержаниях. Вы непытаетесь найти новые способы и методы решения проблем.  >:(

Оффлайн гуляющий бас

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
SoutCross, а можете поделиться продуктом для прослушки, что сделано в вашей студии, ну например может вашим каким шедевром?
И можете описать, как у вас там всё сделано?

Оффлайн batuchenko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1153
недавно видел в одном зале изумительный материал (акустика там соответствующая  :clapping: :good:), перерыл весь интернет, но ничего подобного так и не нашел  :7: :pozor:
сейчас в планах сделать что то подобное самому, но лучше конечно найти где такое продают...
смысл такой:
листы фанеры 3-4 мм в перфорированны продольными разрезами примерно по 5 см в длинну и по 2 мм в ширину
в свою очередь  по верх этого листа вдоль наклеены полосы из такой же фанеры 3 см в ширину, расстояние между полосами 5-8 мм, получается что перфорация находится между полосами....
выглядит примерно так


понятно нарисованно?

тоесть если положить какойнють звуко поглатитель, а сверху данную конструкцию-то будет шыыык!, по крайней мере в ваш бюджет, ибо листы фанеры не такие уж и дорогие, а размер приличный!

тоесть можно собрать своего родда ловушки-4-5 см шириной деревянный каркас, в нутри звуко поглатитель, например минвата( её стоимость не очень велика), а сверху закрыть таким листом,
перфораций конечно соответствующее количество должно быть, чтоб звук ещё и под лист проникал....

минвату кстати лучше по плотнее брать, судя из логики...
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2011, 06:57:48 от batuchenko »

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Нужна помощь! Правлиная отделка тон зала и
« Ответ #19 : Ноября 09, 2011, 08:44:35 »
SoutCross, А просто рассказать в лом ...  :alcoman: :alcoman: или форма общения должна быть по принцыпу --- я буду выбирать из вас плебеи людей каторые дастойны этих ответов --- ....  от себя магу добавить только одно --- за окном 21-й век и поверь ты не единственный кто обладает сокральными знаниями .... существует много фирм и просто частных специолистов гатовых -( за деньги  весьма не большие по сравнению с бюджетом страительства ) проверить  и предоставить аккустический план пмещения а также предоставить сваи рекомендации согласно вашего видения студии ... ( тоесть помоч избежать ошибок каторые неизбежны по причине не компетентности работодателя ) ... у себя на работе я именно так и поступаю
 В вашем случае --- ваши знания вы можете загнать ещё глубже --- в патаённые уголки мозга и забыть их --- по скольку  поделиться ими вы не хотите а воспользоваться втарой раз не сможете ( если только в планах не будет расщирение обьекта или переезд в новое помещение )
 И наконец --- Нарцисизм не нравится ни каму ... надеюсь вам тоже не нравится ...  И КОНЕЧНО ЕСЛИ НЕ НРАВИТЬСЯ КУРЯТНИК -- ( не уважение тоже никто нелюбит ) ---ТО МОЖЕШ ИДТИ В СВОЙ СВИНАРНИК ... там наверно ждут твоих откравений ....
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2011, 08:58:12 от golbol1 »

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3485
batuchenko, Подобное видел по телеку в сюжете про звукоизоляцию репетиционных залов в Большом театре. Там вроде не серийные панели стоят. Эксклюзив типа...  Надо у знакомого поспрашивать, что работал на реконструкции...

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
golbol1, ShadeMaster,
Ненадо судить по себе. Я построил с компаньеном студию с нуля. И только после пары лет путём изучения теории и форумов доволен звуком. То что вы советуете выдаёт ваше лузерство в данном вопросе. А отвечать я неспешу потомучто здесь ещё хуже чем на rmm. Сидят лузеры с 3000 сообщений и советуют новичкам то о чём даже неимеют представления. Может они в чёмто другом и понимают, но почемуто думают что во всём. :pozor:
ShadeMaster,
Зачем вы советуете пробку, она для чего? А чем усмирять ачх ниже 200 герц. Стоячие волны, моды, как их побороть с помощью ваших вариантов? И ненадо себя успокаивать что их нет или их влияние незначительное.
Давать какие либо советы? Я буду давать постепенно, а не так сразу, а то боюсь чеоловек либо проскочет какойто из этапов, либо непопорядку, а потом меня виноватым будет считать.
вот когда вы трепаться перестанете (в духе РММ, кстати) и покажете что-то более реальное, чем веские доводы, вроде "я крутой спец!", тогда и будет о чем поговорить.

а пока golbol1, SoutCross, - следите за речью, за флеймом и оффтопом. модерация не спит.



Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
ShadeMaster,
Я некричю что я крутой спец, но советывать пробку, ковролин и другую лабуду незная что они делают со звуком это маразм. Почему никто несказал про дифузоры шредора, резонаторы гельмгольца? Да потомучто сидят на жопах и думают и так сойдёт чего её рвать и развиватся.
А насчёт слежки за флеймом вы рассмешили в большинстве тем его больше половины. :D
Кому будет интересно я могу дать ответы на вопросы на которые знаю ответы. Ещё раз повторяю, правильный вопрос содержит в себе половину вопроса.

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Кому будет интересно я могу дать ответы на вопросы на которые знаю ответы. Ещё раз повторяю, правильный вопрос содержит в себе половину вопроса.
я боюсь, такими темпами-повторами автор дождется от вас ответов на интересующие его вопросы нескоро.
Цитировать
Поэтому появились следующие вопросы:
1.   Стоит ли заглушать все помещение? Или достаточно рассеивателей, ловушек и прочего в тон зале.
2.   Из чего лучше делать перегородку?
3.   Повлияют ли на акустику окна? Стоит ли их заглушать?
4.   Стоит ли обтягивать потолки?
5.   Какие материалы лучше использовать для заглушки, если она необходима?

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Ладно попробую понемногу начать отвечать на некоторые вопросы.
1 Да стоит, но что ввашем понимании глушить всё помещение? Обрабатывать точно нужно но как вопрос большой.
2Перегородку стоит делать многослойной. Но основу стоит сделать из кирпича или болков.
3Да они повлияют. Да их стоит обработать.
4Да потолки тоже стоит обрабатывать.
5Вот тут самый главный вопрос. Чего вы собираетесь добится.

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Re: Нужна помощь! Правлиная отделка тон зала &#
« Ответ #25 : Ноября 09, 2011, 14:36:58 »
ShadeMaster, модно ругать РММ смотрю стало =) Не поддержу манеру общения твоего оппонента, но на РММ и правда можно получить более вменяемый совет, хотя вот такие камрады матерящие всех новичков и делают "хорошую" славу форуму. Между тем, если цель - получить информацию, то к сожалению приходится учиться фильтровать выбросы бяки от аггресивных товарищей, куда деваться.

И к сожалению, если хочется реально эффективно потратть деньги, то придется разобраться в этих самых "заумных" советах. И посчитать чутка на калькуляторе итп.

Между тем с пробкой и правда странный совет....

самообразовываться можно тут.
http://forum.acoustic.ru/
http://soundmoderator.org/


Топикстартеру: стоит решить для чего вам это помещение. При таком размере комнаты надо идти на компромисы.
Если больше репетиционная нежели студия записи - то не стоит разделять объём помещения на два.

для начала конечно убрать всё из помещения.

Сделать среднечастотных поглатителей (у вас они уже висят на стенах, панели с минеральной ватой как я понял). Технология их производства в интернете освещена хорошо. Деревянная рама, в ней 10 см минвата определённой плотности обёрнутая в агроткань. Панели повесить на стены, причем с задней стороны приклеить бруски к раме чтоб между стеной и панелью был воздушный зазор в 10 -15 см. Улучшит поглощение по НЧ.

Всё помещение полностью зашивать минватой не стоит имхо.

Если есть возможность, те же панели повесить под потолок, над барабанами как минимум. НО!!! надо делать это надежно, панель не пушинка, упадет на глову - может и угробить.

Под басовый и гитарный стеки - подставки из бутербродов - дсп + минвата плотная(чтоб под весом кабиента полностью не сжималась а работала как пружина, иначе бесполезно) + дсп.
Приберёт бубнёж от контакта кабинета с полом (особенно у басового стека). Баса станет меньше конечно, но он станет правильнее.

В углы, простейшая басовая ловушка - так называемый "суперчанк". Слово пришло от буржуев, не знаю как у нас зовут.
http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&sa=X&ei=QlW6TqaKNavU4QScnrm6CA&ved=0CBoQvwUoAA&q=superchunk+bass+trap&spell=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=2185d752f12fa121&biw=1223&bih=639

в кратце - та же минеральная вата (плотность рекомендуемую в инете найдёте) - нарезается на треугольники, и этими треугольниками заполняются  уголы помещения. Сверху рамка девервянная и агроткань. Т.е углы получаются скошены. Цель - поглощения НЧ.

Это самые бюджетные способы которые сработают.
Если делать что-то бОльшее - то это уже серьёзный ремонт.
Плюс надо помнить что это не звукоизоляция (т.е соседи будут слышать вас так же как и до отделки), а просто коррекция акустки помещения..

И не ставьте кабиенты в углы помещения.

Надеюсь поможет.
PS обязательно оборачивайте минеральную вату в агроткань (спанбонд) если не хотите дышать пылью минеральной ваты, подробнее по ссылкам что я дал можно почитать.

PPS еслиб остались деньги (тут надо считать уже), я бы одну стену (противоположную барабанам думаю) отделал бы более основательно с точки зрения поглощения НЧ.
Это лили обрешетка из ьрусков на стену, внутри минвата, воздушный зазовр и сверху гипскоартон перфорированый (продаётся). Или если есть силы и желания - лабиринт из висящих на цепях листов дсп оббитых минватой. Это сложнее в реализации конечно и навернео жирновато для реп базы.

... и добавил:

и ещё, на так не любимом тут РММ к примерц вот такую находку недавно предложили -
http://www.e-isover.ru/catalogue/plitiy_isotec_isover_kvl/

готовая СЧ ловушка, уже отделана стеклохолстом чтоб пыль от стекловолокан не летела. ХАрактеристки поглощения (на сайте) оч бодрые. Остаётся только приделат ькрпеление (ту же рамку деревянную сделать) и всё. Ну может по торцам пройтись скотчем - там нет стеклохолста.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2011, 14:47:48 от buncker »

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
SoutCross,
"!Я некричю что я крутой спец, но советывать пробку, ковролин и другую лабуду незная что они делают со звуком это маразм"

человек ясно выразился: Для отделки...
рулонная пробка имеет отличный коэффициент звукопоглощения, на уровне минеральных ват и пенополиуретана, прекрасно смотрится, и стоит дешевле ковролина
основной слой - минвата (лучше - базальтовая), пенополиуретан, пенополистирол...
для поглощения НЧ диапазона хватит нескольких ловушек
стену для аппаратной можно смело собрать из металлопрофиля и заполнить тем же пенопластом...
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2011, 17:57:42 от Santjago »

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1829
  • Зарегистрированный
Santjago, стену заполнить пенопластом? он же лёгкий?

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Santjago, стену заполнить пенопластом? он же лёгкий?

не понял вопроса... какая разница, легки или тяжёлый...

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
Santjago,
Пенопласт может защитить только то ударного шума. Вес очень важен для низких частот.
buncker,
Спасибо за поддержку. Многие недооценивают перфарированый гипсокартон, а зря. Ничем другим с проблемами внизу несправится, только если ватой, да и то её толщина должна буть очень большая , значит и помещение огромное. Также нестоит забывать про места первых отражений. Последний этап моей аппаратной была перфарация типа С. К сожелению дошол до этого способа только недавно, помогли на RMM. Первай этом была ткань-лажа, второй паралон-почти такаяже лажа, потом этап минеральной ваты-это уже намного лучше, последний этап перфарация-намного лучше. Жалко что на этапе строительсва незнал про перфарацию.
Думаю лучше всего сделать из этого помещения хороший тон-зал, комп поставить в уголок закрыть панелями с ватой, а сводить в другом месте.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2011, 18:03:58 от SoutCross »