Автор Тема: Нужного микрофона в наличии нет.посоветовали этот  (Прочитано 1762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Давнозарегестрированный
Zxx,
любая офифровка разрушает информацию о фазе сигнала, чем больше оцифровок- тем губительнее. а тут как раз вся соль в фазе
кроме того, распространение волны от динамиков анизотропно, что опять же приводит к ухудшению результата.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Беда импульсов это их линейность. А динамик нелинеен.

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Давнозарегестрированный
deLuther, и динамик, и сам усилок

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
DarkHero,
Ну по крайней мере для хайгейна можно положиться на преамп (в т.ч. железный).
А вот в области моделирования кабинетов и акустики пока импульсы самое адекватное решение.
Можно получить близкий результат на предварительных этапах.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
Zxx,
любая офифровка разрушает информацию о фазе сигнала, чем больше оцифровок- тем губительнее. а тут как раз вся соль в фазе
кроме того, распространение волны от динамиков анизотропно, что опять же приводит к ухудшению результата.
вообще-то вся работа импульсников сводится к воссозданию АЧХ и ФЧХ. если они фазу не передают, то нахрена они нужны? тем более есть алгоритмы (fft и fir), кторые фазу не разрушают.
про анизторопию вообще чушь. пространство обычной комнаты для звуковых волн изотропно. ты может имел в виду нелинейные искажения вносисмые динамиком?

Оффлайн DarkHero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Давнозарегестрированный
Zxx, разве я сказл что они её не передают?
они её передают, но упрощенно. и чем больше ацп-цап преобразований, тем более упрощенно они её передают. Фурье преобразование, в том числе быстрое, имеет дело с ограниченной выборкой или спектром, что приводит опять же к приближенному результату (читай искаженному результату).
изотропно пространство только безэховой камеры с идельным точечным источником. про нелинейные искажения сказал deLuther,

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
как и обещал - пример записи с комбика
 - одним микрофоном
 - двумя микрофонами (передний и задний) в противофазе
 - двумя микрофонами (передний и задний) в фазе
спереди всегда стоит SHURE Beta 57A, направлен прямо в центр динамика, стоит на расстоянии где-то 5 см
сзади у комбика (ламповый Vox) щель шириной примерно 7 см, микрофон SHURE SM58 отстоит от неё на несколько сантиметров (почти впритык)

так же для сравнения выкладываю отдельные треки:
 - SHURE SM57, установленный под углом 30 градусов к оси динамика
 - отдельно сигнал с заднего микрофона (SM58)

плюс финальный микс  8)

[Вложение удалено администратором в связи с изменением политики хранения файлов на форуме. Приносим свои извинения.]

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Имхо, но бета 57 отдельно на мой вкус звучит отстойно (для снятия звука с каба). Как и на других сэмплах что я слышал... Для тяжёлой музыки разница ещё драматичнее была.

Что касается снятия двумя миками, то попозже я свои примеры тогда выложу.

... и добавил:

Мои примеры.
SM58 без колпака, вплотную к решётке RG75 сдвиг от оси где-то на 3 см., каб заглушен сзади подушками.
* SM58_Front.ogg (247.74 КБ - загружено 49 раз.)
Такое же положение мика, отсутствует заглушка сзади. Сделан второй прогон с миком сзади, микрофон смотрит внутрь каба через щель, примерно на центр динамика.
* SM58_FrontAndBack.ogg (244.03 КБ - загружено 45 раз.)

ps. Использовался немодденый старый капарисон ТАТ, без бустера картина несколько меняется
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=116833.msg2206602#msg2206602
Правда здесь только одним миком по первому сценарию.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2009, 17:33:26 от deLuther »

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
deLuther, с низом ты перестарался, по-моему. у SHUM_Records задний мик уместней звучит.

спасибо за старания, теперь хоть представление имею, зачем это делается.
результат, кстати, напомнил одну хитрость - в recabinet есть импульсы микрофона бас-бочки. подмешивал его к импульсам обычных микрофонов, хороший бас получается у гитары.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Zxx,
Как сказать перестарался... по спектру всё равно не дотягивает до 4x12 - нет нужного горбика на 125 Гц ;D
Я предпочитаю пользоваться первым вариантом и корректировать эквализацией. Пока во всяком случае.

Оффлайн ibanez30 Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
SHUM_Records, Очень солидный итог на мой взгляд

У меня микрофонны предусилитель DBX 386 и комбик Fender Chempion 30vt с открытой задней стенкой,что мне еще нужно для того чтоб записать гитару как у тебя?Так сказать хочу подытожить этот вопрос для себя
« Последнее редактирование: Августа 18, 2009, 11:40:04 от ibanez30 »

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5928
  • Инопланетный разум
ibanez30, эммм, ну микрофоны очевидно  ;), компьютер со звуковым редактором я думаю тоже имеется

Оффлайн gvest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
SHUM_Records, а что можете сказать о микрофоне упомянутом в первом сообщении - Senh e906, если использовали, в сравнении с sm57\sm58?

Оффлайн ibanez30 Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
SHUM_Records, а что можете сказать о микрофоне упомянутом в первом сообщении - Senh e906, если использовали, в сравнении с sm57\sm58?

Я все таки его заказал,когда получу скину примеры.

Оффлайн liver123

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 583
SHUM_Records, микс вообще зачетно звучит!