Кстати, какой клок включен у юльки - внешний (по spdif) или внутренний?
Лучше, при внешнем конверторе, включить внешнюю синхронизацию (кнопка EXT в JulaPan).
А вообще-то стоит рассмотреть аналоговое подключение.
С открытостью задней стенки можно бороться:
1) вторым микрофоном сзади
2) закрытием её... но у меня комбик полуоткрытый, закрытие щели подушками формирует "правильный" спектр.
Что будет если стенка вообще полностью открытая и её заглушить так - не знаю - надо экспериментировать.
Я бы начал всё же с экспериментов по записи Raw-звука - т.е. без эффектов, с эффектами экспериментировать потом.
Как вариант для отстройки положения мика - гетто-реампинг. Записать директ-сигнал гитары, опустить уровень (6дб и больше) и с выхода карточки подать на вход цепочки (опять-таки без эффектов) и пока в цикле воспроизводишь подвигать микрофон (только в хосте развести на разные выходы, чтобы избежать петли), плюс на входной канал повесить плагин-спектроанализатор и смотреть как меняется спектр (порекомендую Roger Nichols IXL).
В IXL можно повесить спектр захваченный с эталлоного звука, соответственно стоит поставить мик чтобы как можно было ближе (всё равно будет не слишком близко).