Автор Тема: Нужного микрофона в наличии нет.посоветовали этот  (Прочитано 1737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ibanez30 Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
Ну вот я и купил Сенхейзер Е906,теперь вот что я имею предусилитель DBX 386,Сенхайзер и карту ESI Juli,
Опыта записи миком нет,не умею обращаться с предусилителем,пишу через SPDIF.Вот самое лучшее чего смог добиться методом смены местоположения микрофона,хотя с комбика звук идет сочный и красивый.
В чем проблема?
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2009, 21:12:02 от ibanez30 »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
ibanez30,
Всё наверно стоит подключить dbx к юльке по балансу (купить или спаять переходник XLR->Jack 1/4 stereo, не знаю выход на джеках какой в dbx), конвертеры в юльке скорее всего лучше.
Какая цепочка?
Качество звука лучше проверять на записи без эффектов...
Комбик звучит весь (т.е. микрофон пишет звук отличающийся от того что слышат уши), одним миком звук сложно передать, особенно если он открытый сзади.

Оффлайн ibanez30 Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
deLuther, Цепочка такая:Микрофон-предусилитель юлька.
Вот кстати смог чуть чуть поправить дело отключив некоторые функции.Позицию мика в этом примере не подбирал

... и добавил:

И кстати как бороться с перепадами на басах?

... и добавил:

ibanez30,
Комбик звучит весь (т.е. микрофон пишет звук отличающийся от того что слышат уши), одним миком звук сложно передать, особенно если он открытый сзади.

Кстати у меня открыта задняя стенка
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2009, 21:11:47 от ibanez30 »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
Кстати, какой клок включен у юльки - внешний (по spdif) или внутренний?
Лучше, при внешнем конверторе, включить внешнюю синхронизацию (кнопка EXT в JulaPan).
А вообще-то стоит рассмотреть аналоговое подключение.

С открытостью задней стенки можно бороться:
1) вторым микрофоном сзади
2) закрытием её... но у меня комбик полуоткрытый, закрытие щели подушками формирует "правильный" спектр.
Что будет если стенка вообще полностью открытая и её заглушить так - не знаю - надо экспериментировать.
Я бы начал всё же с экспериментов по записи Raw-звука - т.е. без эффектов, с эффектами экспериментировать потом.

Как вариант для отстройки положения мика - гетто-реампинг. Записать директ-сигнал гитары, опустить уровень (6дб и больше) и с выхода карточки подать на вход цепочки (опять-таки без эффектов) и пока в цикле воспроизводишь подвигать микрофон (только в хосте развести на разные выходы, чтобы избежать петли), плюс на входной канал повесить плагин-спектроанализатор и смотреть как меняется спектр (порекомендую Roger Nichols IXL).
В IXL можно повесить спектр захваченный с эталлоного звука, соответственно стоит поставить мик чтобы как можно было ближе (всё равно будет не слишком близко).
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2009, 16:20:08 от deLuther »

Оффлайн ibanez30 Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
deLuther, Спасибо,буду пробовать.