Автор Тема: О панорамировании при сведении  (Прочитано 917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DaylightDies Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Зарегистрированный
О панорамировании при сведении
« : Марта 23, 2006, 22:33:40 »
Допустим такая ситуация.
В композиции два следующих друг за другом фрагмента:
В первом ритм-гитара идет квинтами, записана, есстественно, даблтреком, и панорамирована "по краям". Соло идет в высоком регистре и панорамировано по центру.
Затем обе гитары переходят на тремоло, ритм- ниже, соло- выше.
Так вопрос: как здесь лучше- записать нижнее тремоло даблтреком и расположить "по краям", а верхнее тремоло- по центру,
или нижнее тремоло- в левый канал, верхнее- в правый?
В практике известных групп услышал и тот и тот вариант, например ранняя Katatonia сведена по второму варианту, Rotting Christ- по первому.

Оффлайн Oleg Merkuriev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
Re: О панорамировании при сведении
« Ответ #1 : Марта 23, 2006, 23:24:10 »
На вкус и цвет фламастеры разные :) Представь, что звуковая картина - это полотно художника... Не загоняй себя в рамки стнадартов... Руководствуйся вопросом читаемости, а остальное дело вкуса...

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Зарегистрированный
Re: О панорамировании при сведении
« Ответ #2 : Марта 23, 2006, 23:46:52 »
Золотые слова!!!

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Re: О панорамировании при сведении
« Ответ #3 : Марта 23, 2006, 23:59:49 »
Правильно ,да не совсем, чтобы рисовать ,надо это уметь делать. А то так и про гитару можно сказать :))))))))