sugamort, а разговоров то было... =) Аналогичным образом слушает большинство. Но, достаточно наивно полагать, что то, что сейчас выдает на рынок музыкальная индустрия, существует само по себе, а не подстраивается под современные реалии/тенденции. Тот, кто в "индустрии", отлично понимает, что нужно сделать и в каком формате подготовить свои материалы, чтобы они прошли контроль и были размещены на стриминговых сервисах. Или, какой кодек использовать, чтобы конвертер ЮТуб-а ничего не перекорежил, чтобы уровень записи был такой, чтобы твой "продукт" не выглядел гадким утенком в чьем-то плейлисте и т.д. И про аудио-нёрдов тоже не забывают. Для них индустрия выпустит и CD, и винил, и что угодно, если это можно будет продать (и тут тоже не забывают поддерживать интерес маркетологи, искусно промывая мозги, впаривая на носителях теже яйца, только в профиль, тем представителям, что себя мнят высокими ценителями звука) =)
Вы там еще каких-то сравнений накидали, но снова мимо таза. Жена дома, переместившись в машину, от этого не стает путаной, как и Би-Би Кинг, загруженный в ЮТуб, от этого не превращается в Мишу Ряженку. Шаурма - это (чаще всего) лаваш, жареная курица, овощи и соус... "ударник, ритм, соло и бас... и, конечно, ионика". Или компоненты, которые можно встретить, что в большинстве бизнес-ланчей, что на подавляющем числе кухонь =)