Автор Тема: Обработка гитар снятых микрофоном с кабинета  (Прочитано 1214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
GREEH, смотри: конечно ИМХО, но нужно хорошенечко поползать раком перед комбиком, двигая микрофон и слушая при этом звук, для того, чтобы записать его в максимально возможном варианте, котором хотелось бы слышать. Тогда постобработка сведется к минимуму: просто небольшая эквализация. Я лично делаю так. Потом ещё на мастер шину проекта вешаю озон и вуаля.

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Зарегистрированный
У меня всё просто. Если гитары "тяжёлые", то мои действия ограничиваются следующими манипуляциями-
1. Поправить ритмику(если сыгранно не ровно).
2. Обрезать обрезными фильтрами низы и верха. ТОЛЬКО не переусердствовать!!!
3. Прибрать резонансы для лучшего "укладывания" в микс.
Ну вроде и всё.
Иногда можно руму дать немного (например в противоположный канал). Некоторые ещё немного расширяют стереобазу всякими расширялками.
Ну как то так.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
1. Поправить ритмику(если сыгранно не ровно).
Занимательное занятие, если надо править сигнал снятый микрофоном :)
Вот поэтому я за реампинг: и видно всё, и дефекты потом маскируются при реампинге.

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Зарегистрированный
Занимательное занятие, если надо править сигнал снятый микрофоном :)


Звукорежиссура, вообще, занимательное занятие....

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
У меня всё просто. Если гитары "тяжёлые", то мои действия ограничиваются следующими манипуляциями-

у меня тоже
для начала мозг гитаристам на место ставлю.... потом запись  :crazy:
а дальше пофик, само всё идет, или не идет...

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Зарегистрированный
В тему правления ритмики и прочего есть одна байка. Есть знакомый чел. Открыл он свою базу/студию. Ну стал писать разные группы, в том числе и не только тех которые хорошо играют. Ну вот бывало пишит, пишит группу, а они ровно сыграть не могут. Он говорит, ну ладно идите. Потом звонит другу, мол- "Приезжай, тут нужно кое что сделать". Тот приезжает, они вдвоём все "кривые" партии переиграют и приступают к сведению. Когда группа получала свой микс, то была неимоверно горда, как круто они играют.
Вот так этот знакомый делал имя своей студии.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
байка?
рутинная работа по замене кривых музыкантов

Оффлайн GREEH Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
спасибо всем за советы) благо играю ровно и ничег править не надо) когда просто прописываю 2,3,4 гитары отключаю прошлую которую записал и само как-то все попадает без лажы, под метроном с барабанами и все

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
NSb, так и представил холодильник с баночками на который надписи вроде "мозг гитариста. дэтх. до 180 bpm включительно", "мозг гитариста. слэджЪ. до 130 bpm"  :crazy:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
темп не единственная проблема... звукоизвлечение тоже имеет весьа большое влияние, и настройка аппарата
 ;D :crazy: :p ;D ;)