SHUM_Records,
Этого мало. Будет просто отстой, стрелять вокал не будет...
плюсую к этому посту.
разница в обработке огромная. можно забыть все про сведение: на радио материал звучит совершенно иначе и не требует излишней красоты. главное - чтобы он читался в эфире.
деэссер. компрессор - экстремальные настройки обычно. зачастую два компрессора - один для окраса, второй для выравнивания. эквалайзер на вкус. разгон громкости достигается посылом на параллельную шину с обработкой, где висит еще один компрессор и эквалайзер с резким подъемом басов и нижней середины, а также максимайзером - зачастую один висит на голосе, еще один - на мастере.
к примеру, вот:
http://rghost.ru/49897424остальные фишки - это уже в процессе работы поймется. хотя бы потому что надо сначала услышать себя в эфире, потом станет ясно, что именно нужно сделать, дабы улучшить звучание. потому что все что ты услышишь в своих колонках - фигня. то, как я обрабатываю, на компе звучит глуховато, да и низов много. в эфире - совсем другое дело. ведь везде стоит разная аппаратура, сигнал иногда компрессируется и эквализируется 8-10 раз, потом материал выдирается из эфира в 128 кбпс и дальше ставится на другой радиостанции. и так везде))