Автор Тема: Обработка ударных  (Прочитано 4974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gorath Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
  • Ыррррр!!
    • http://ggear.da.ru/
comp.exe
« Ответ #15 : Ноября 05, 2003, 07:07:02 »
Сравнение mix.wav и mix1.wav...
Различия не найдены.

Сравнить другие файлы [Y(да)/N(нет)] ?

Это было полное побайтовое сравнение.
Так что что-то ты напутал..

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
Обработка ударных
« Ответ #16 : Ноября 05, 2003, 10:55:19 »
Может быть и напутал...

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Обработка ударных
« Ответ #17 : Ноября 05, 2003, 11:01:21 »
Цитировать
Автор оригинала Мастер Сушков
Попробуй после РАРа восстановить аудио бит в бит ;-))) Всё равно, что в МР3 и обратно ;-)))
ага, а еще говорят что если часто слушать одни и те же мр3 файлы, у них качество ухудшается, и надо потом заново скачивать с интернета

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
Обработка ударных
« Ответ #18 : Ноября 05, 2003, 14:04:25 »
Прикалывайся, прикалывайся ;-)))

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
Обработка ударных
« Ответ #19 : Ноября 05, 2003, 17:08:42 »
Gorath!
А где ты драмкит надыбал? Поделись, плиз, хотя бы в приват:)

Оффлайн Zerocool

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Репутация: +17/-10
Обработка ударных
« Ответ #20 : Ноября 05, 2003, 18:50:35 »
Найти драмкит еще полбеды ...а вот научится им пользоватся ))

мой которым я сейчас пользуюсь ..очень далек от оригинала.)
 я создал собвстенный батарейшный банк..) ..где  к оригинальным сэмплам ..приабвлено тремоло на малом ....обод....на отдельных леерах ..+ 3 краша четырехслойных ....) + два варианта бочек ...+ еще один райд зилджан кустом...+ практически полностью измененный маппинг заточенный под кубазовский друм едитор ....ессно + отработанные алгортимы компрессии и реверберации для каждого звучка.....сейчас...планирую..еще доработки ...может буду экспериментировть с питчами .

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
Обработка ударных
« Ответ #21 : Ноября 05, 2003, 19:34:26 »
Я конечно очень сильно извиниюяь, но может я чего-то недопонял...: А разве drumkit from hell не является мягко скажем чем-то вроде саундфонта???

Оффлайн Gorath Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
  • Ыррррр!!
    • http://ggear.da.ru/
Обработка ударных
« Ответ #22 : Ноября 05, 2003, 20:07:05 »
Да, чтото типа.
Только формат другой.
И в любом случае, и в СФ можно семплы добавить/заменить.

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
Обработка ударных
« Ответ #23 : Ноября 05, 2003, 20:31:55 »
на сайте изготовителей этого драмкита есть типа вариант когда он толи мультисистемный называется или all audio что-то в этом духе... дык я вот и подусал, что его в таком виде можно будет и заюзать как саунд фонт обыкновенный... нет?

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
Обработка ударных
« Ответ #24 : Ноября 05, 2003, 22:19:14 »
ДФХ - мультиформатный банк, но СФ-2 там нету. Ну подумайте, как разместить в оперативке ТАКУЮ прорву сэмплов? Все большие банки читаются сэмплерами с винта в реальном времени. А юзается это примерно так же, как и саундфонт, только вместо синтезатора СБ Лив - Галион или Баттери.

Оффлайн Zerocool

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Репутация: +17/-10
Обработка ударных
« Ответ #25 : Ноября 06, 2003, 06:21:43 »
о боже....сколько раз обьяснять ..не юзайте саундфонты...)...это же страгшно неудобно ..да и формат ущербный...)) просто по звуку.....)..я выбираю ТОЛЬКО батарейку....) это самый удобнй барабанный семплер и что самое замечательное ...там можно выстваить до 8 стерео и 16 моно каналов на выход )) ..т е разместить свои звучки ...) каждый на своем канале со совими обработками

Оффлайн Gorath Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
  • Ыррррр!!
    • http://ggear.da.ru/
Обработка ударных
« Ответ #26 : Ноября 06, 2003, 13:26:00 »
endlesslake
endlesslake
endlesslake
endlesslake

ОТЗОВИСЬ!!

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
Обработка ударных
« Ответ #27 : Ноября 06, 2003, 15:36:56 »
т.е. мне для того чтобы заюзать надо будет к дорожке в кубейзе подключить инсерт в виде галиона, к которому как-то прикурчен драмкит, и который будет работать по драм мапе? или как? Я смогу каким-то образом к этому подключить слайси драммер ? Расскажите плиз!

Оффлайн Gorath Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
  • Ыррррр!!
    • http://ggear.da.ru/
Обработка ударных
« Ответ #28 : Ноября 06, 2003, 15:52:16 »
Да, так.
миди(insert:слайси)->out:halion

Оффлайн Gorath Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
  • Ыррррр!!
    • http://ggear.da.ru/
Обработка ударных
« Ответ #29 : Ноября 06, 2003, 15:53:06 »
А лучше NI Battery