Автор Тема: Ohm Studio в Steam  (Прочитано 11820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Them Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14908
  • Репутация: +1731/-53
    • Inhalath
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #180 : Июля 07, 2014, 20:25:11 »
да, программы, она хранит сэмплы на пк, чтобы каждый раз их не выкачивать. и настройки тоже.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #181 : Июля 07, 2014, 20:30:00 »
Именно по этому сама идея программы - глупость, весь контент (и промежуточные файлы редакции) находится на стороне юзера.
Спрашивается - какой смысл от программы и псевдо-облачности??

Оффлайн Them Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14908
  • Репутация: +1731/-53
    • Inhalath
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #182 : Июля 07, 2014, 21:00:22 »
NSb, у тебя, видимо, просто никогда не было друзей в другом городе.
и живешь ты там, где есть музыканты :hmmm:

Оффлайн meatin-jelly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #183 : Июля 07, 2014, 21:09:25 »
да, программы, она хранит сэмплы на пк, чтобы каждый раз их не выкачивать. и настройки тоже.
Не знаю, объём папки не такой большой, чтобы можно было на неё грешить.
Но возьму на заметку.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #184 : Июля 07, 2014, 21:16:16 »
Them,
Как это ни странно, у меня друзья по разным частям мира.  :old:
Для совместного музицирования, вовсе не нужна такая программа, достаточно обмениваться файликами проектов.
Я не вижу причин лени, записать свою партию и отправить её человеку в архиве, это извините - зажраться.
Лет 20 тому, тебе бы пришлось или самому лететь в другой город или отсылать пленку по почте, а сейчас, имея кучу файловых серверов и сносный интернет, уж можно потратить 20 минут своего драгоценного времени (которое как показывает практика тратится в пустую ) на отсыл материалов.

Оффлайн Them Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14908
  • Репутация: +1731/-53
    • Inhalath
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #185 : Июля 07, 2014, 22:09:22 »
упаковка в архив и высылание по почты в 2014 вполне сравнима с тем, что ты говоришь =)
когда-то вполне можно было сказать - "паковать в архив и отправлять на мыло - ерунда, если вам лень отправить обычной почтой - вы зажрались" ;D

... и добавил:

к тому же у всех разные редакторы, к сожалению. я работал в сонаре, друг - в кубейсе.
сейчас, к слову, мне вполне хватает омстудио, я в нем и для одиночных проектов пишусь.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #186 : Июля 08, 2014, 01:02:34 »
Them,
Сейчас интернет достаточно мощный, для отправки больших архивов, но малопригодный для реалтаймовой игры, слишком большие задержки.
В общем особого смысла я не вижу от этой программы.

Оффлайн Them Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14908
  • Репутация: +1731/-53
    • Inhalath
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #187 : Июля 08, 2014, 01:08:44 »
смысл не в реал-тайм игре, скорее просто в том, что отпадает необходимость паковать-пересылать.
ну ты же пользовался сам ей, представляешь. для рилтайма всякие нинджемы есть, это совсем другой софт.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #188 : Июля 08, 2014, 20:26:05 »
разумеется я её опробовал
она сырая по интерфейсу управления, многих фишек сделать нельзя  :hmmm:

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18574
  • Репутация: +2885/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #189 : Июля 08, 2014, 23:17:43 »
NSb, но побыстрому накатать и сразу показать несколько тейков друзьям всё-таки удобно... хотя я себе тоже не купил... моё сейчас - это Рипер

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #190 : Июля 08, 2014, 23:29:50 »
логично в принципе, хотя не вижу в чем проблема скинуть файл проекта любой другой программы с аудиоконтентом  :)
в обоих случая придется закачивать контент

Оффлайн Them Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14908
  • Репутация: +1731/-53
    • Inhalath
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #191 : Июля 10, 2014, 10:11:31 »
в обоих случая придется закачивать контент
не придется.
ну, то есть, по факту - конечно, закачивать придется. Просто это всё сделает программа за тебя.

Сравнимо с потоковым контентом - вон, в .demo вешают аттачи в мп3, выкачивать их, конечно, можно, но куда удобнее просто послушать сразу через какой-нибудь soundcloud.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #192 : Июля 10, 2014, 15:38:35 »
Them,
Есть еще вариант, кстати очень удобный, у нас с  p0oh!,, есть общая папка в дропбокс, в эту папку, в принципе можно приглашать несколько людей.
Нужно что-то показать, наработку или скрин настроек или сам проект, тупо кидаешь в папку и все подключенные к папке видят, гораздо эффективней саундклауда.
В саундклауд хорошо класть когда мысль готова и требуется её обнародовать.

Оффлайн Them Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14908
  • Репутация: +1731/-53
    • Inhalath
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #193 : Июля 10, 2014, 15:47:08 »
саундклоуд я привел как пареллель.
обычное аудио - норм, но потоковое - лучше. так и тут. слать архивы - хорошо, но когда это всё делается за тебя программой - лучше.

Про дропбокс тоже были разговоры, угу, но если редакторы разные - все в топку.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Ohm Studio в Steam
« Ответ #194 : Июля 10, 2014, 17:12:00 »
Ну мне к примеру не удобно в Охм работать, я привык к нормальному пульту, к стандартной системе посылов и возвратов.
Второй момент - плаги, то что есть, не устраивает, а внешние эффекты как показала практика, нужно скачивать и ставить, что создает не удобства тому, кто хочет посмотреть проект, и не нужно говорить о самодостаточности того пакета что встроен в программу, он откровенно детский.
В общем, пока все на уровне простой записи, еще более мене, а нечто серьезное, уже начинаешь чувствовать ограничения.