В прочем, можно конкурс замутить, только честный, ради статистики, с выкладыванием DI, чтоб посмотреть, какой реальный процент ровных гитаристов,
ровных с точки зрения 100% попадания, правда это будет не корректно, так как DI должен будет иметь сдвиг на время задержки asio драйвером, т.е. не подстраиваться под задержку смещая тайминг, а смещение тайминга к ровности не относится, это уже следующая ступень реального владения ритмом.
А я сильно сомневаюсь, что тут кто нибудь сумеет пользуясь контролем через asio держать этот сдвиг - мозг потечет. Все будут стараться играть с опережением.
... и добавил:
Кстати я там предложил произвести подсчет:
темп 95 bpm, настройка на отсчет HH, если я слушаю звук из мониторов и рука пошла точно ориентируясь на следующую долю, то попадание - НЕ БУДЕТ, произойдет сдвиг назад, из за задержки картой, он не компенсируется, компенсацию нужно вносить, т.е. задавать с помощью автоматического луп бека. Тогда дорожка автоматом чуть вперед сдвинется.
По этому, если кто-то попадет сразу, можно сказать одно - человек откровенно убежал вперед, потом уже мозг переориентируется на задержку и старается компенсировать, у кого как, мне двух-трех долей хватает, кому-то пару тактов нужно.
Есть сомнения в моей логике описания реального технического момента?
... и добавил:
Мозг так устроен, что он сравнивает одно действие с другим, заранее эта функция не действует, нужна информация для сравнения и замещения
Отсюда и мои сомнения.
... и добавил:
Резуюме:
Любой кто играет ровно через asio драйвер, играет с принудительным опережением, и не может считаться ровным.