Автор Тема: "окрас" различных компрессоров на мастере  (Прочитано 1797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн body_cut Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
обсуждая мастеринг, часто сталкиваюсь с фразами типа "поджать компрессором с нужным окрасом".

Если честно, то я немного безух... и "окраса" как такогового почти не слышу, наблюдая разницу в компрессорах в основном по передаточным характеристикам. Иными словами, по личным слухоощущениям я отвергаю одни варианты по критерию унылости выходной динамики, другие - использую. Если это и есть понимание "окраса", то я не так безнадежен  :crazy:

В моем понимании мастеровой компрессор толжен быть многополосным (multiband) .
вот я и предлагаю обсудить характеры звучания разных многополосных компрессоров, применяемых вами при мастеринге.
Кто чему отдает предпочтение ?

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
    • Звукозапись и создание музыки
Цитировать
В моем понимании мастеровой компрессор толжен быть многополосным (multiband)

Не должен. Совсем не должен.
Да и окрас дают, как правило, аналоговые устройства или их достоверные эмуляции. Вряд ли что-то подобное есть у цифровых мультибэндов, имхо, они стерильные все.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Зачем жать мастер?  ???

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
rozhok, а почему бы и нет? Waves SSLComp, к примеру, красиво "смягчает" микс.

Оффлайн Johann_Delight

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
rozhok, часто бывает необходимым.
ShadeMaster,SSLComp? Там максимальная атака вроде 30мс? Не маловато для мастера?
« Последнее редактирование: Июня 09, 2011, 11:49:14 от Johann_Delight »

Оффлайн body_cut Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
Зачем жать мастер?  ???
как зачем....в большинстве случаев, можно сказать, обязательная  ???


Waves SSLComp, к примеру, красиво "смягчает" микс.

а какой именно из набора ?

Там максимальная атака вроде 30мс?
А сколько оптимально для мастера ?


Вообще пока что использовал специальный типа мастеринговый компрессор Voxnego Polysquasher . работает вроде бы как незаметно и все дела, но мне бы хотелось чуть большей заметности чтоли...чтобы уплотняло посильнее

Оффлайн Fatallik

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 946
мне больше всего щас voxengo elephant нравится

Оффлайн body_cut Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
мне больше всего щас voxengo elephant нравится
Это максимайзер а не компрессор.а речь о компрессорах.

кстати я погуглил инфу по полисквашеру о котором писал выше. это всеже скорее компрессор, который лучше вешать на мастер шину при сведении, нежели для того чтобы работать уже с готовой стереопарой. поэтому вопрос о мастеринговом комрессоре остается открытым  :)

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
Цитировать
ShadeMaster,SSLComp? Там максимальная атака вроде 30мс? Не маловато для мастера?
а ты попробуй его заюзать и узнаешь) везде - нет смысла. но на некоторых миксах хорошо идет. атаки не мало, тк SSLComp очень незаметный.

Цитировать
а какой именно из набора ?
он именно так в бандле и называется. остальные - эквалайзеры под консоль SSL.

Оффлайн TonyAlien

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3307
  • Ungrace, Hell:On
    • HELL:ON
да, SSL хорош
тока надо очень аккуратно на него гейн подавать, чтоб совсем крапаль поджимал

это, собсна, практически к любому случаю использования любого компрессора на мастере относится

Оффлайн Johann_Delight

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839

А сколько оптимально для мастера ?

Чаще наверное все же от 50мс.  :crazy: Лично я намного реже использую  в районе 40-50  :crazy: При этом очень люблю классический компрессор от T-Racks на живяке и UAD'овский Fairchild на электронщине. :)

ShadeMaster, С SSL'ем на мастере не баловался как-то. Просто в голову не приходило  :crazy: Надо будет попробовать  :)

Оффлайн body_cut Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
кстати появился вопрос:

если я свожу миксдаун с легкой компрессией на мастере (да тот же полисквашер) , то потом, при мастеринге готовой стереопары, имеет смысл еще раз пользоваться компрессией ? например уже мультибэндовой.

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
body_cut, а какие цели ты при этом преследуешь?

Оффлайн body_cut Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
сведением через компрессор слегка сгладить пики дабы в дальнейшем обеспечить более простое достижение нужного RMS.  Полисквашер так и работает, там даже самые экстримальные настройки по сути являются очень мягкими параметрами.
Но он не дает возможности обрабатывать разные диапазоны. А в конечном итоге мне нужно добавить мяса в низа микса при помощи мультибэнда (все знаем как это делается) , еше чутка поджать по полосам скорее уже для достижения нужного саунда.
это все в теории. проэкт я пока не досвел, ибо опасаюсь, не слишком ли доxрена компрессии на мастере ?

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
body_cut, мясо в низах не делается мультибендом, запомни это навсегда) если трек хреново звучит до мастеринга, не качает, то значит нужно вернуться назад и пересвести. плюс, опять же, я сторонник того, что мультибенд - это улучшайзер для нубов. не зря он был придуман для миксов, с которыми уже ничего нельзя сделать, а запускать запись в производство надо. при грамотном сведении он не нужен.

p.s. для сглаживания пиков по-моему проще юзать лимитер, как частный случай компрессора. только опять - зачем? у тебя все что ли пикует, чтобы его юзать? а редкие пики на работе максимайзера никак не отразятся.